Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-09-29 08:46:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Ух ты
Мою статью про Галковского опубликовали...


(Post a new comment)


[info]annutka
2005-09-29 05:50 am UTC (link) Track This
поздравляю
может со временем Мастера Галковедения (Утковедения??) дадут

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 05:52 am UTC (link) Track This
Ещё не то дадут.

(Reply to this)(Parent)

Второй приход Галковского? :)
[info]roman73
2005-09-29 06:10 am UTC (link) Track This
Первый -- бумажный, второй -- электронный. :)
Круто взяли. :)) Но в целом интересно, спасибо.
Выдержали планку, я бы сказал.

(Reply to this)


[info]ssmirnoff
2005-09-29 06:10 am UTC (link) Track This
Хорошая статья.

(Reply to this)


[info]yulka
2005-09-29 06:34 am UTC (link) Track This
мои поздравления!!

(Reply to this)(Thread)


[info]yulka
2005-09-29 07:01 am UTC (link) Track This
и еще: я, может, не слишком в теме, что называется. но мне нравится как ты пишешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 09:55 am UTC (link) Track This
Большое спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]cmamucm
2005-09-29 06:35 am UTC (link) Track This
Статья хорошая, только с логическими провалами, в части "Галковский плохой человек". Чуствуется реверанс в сторону ЖЖ-шного мейнстрима.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 09:53 am UTC (link) Track This
Не плохой, а слишком сложный в общении. Это разница, видите ли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cmamucm
2005-09-29 10:42 am UTC (link) Track This
Ну, Вы же не зря тему "мурзилок" вставили в текст. Оборот "нам скажут", ничего не меняет, тем более, что дальше Вы подтверждаете наличие мурзилок от своего имени.
Вы, как я пониманимаю, вполне в контексте ЖЖ Галковского разбираетесь. Там эта тема обсуждалась много. Д.Е. свое мурзилководство отрицает, те кто его в этом обвиняют, на основании этого выстраивают многочисленные обвинения. Если верить им Д.Е. выглядит именно "плохим", а не сложным. Вы встали на их сторону.
Я и говорю: нелогично для, в целом, интересного, объективного и даже комплиментарного текста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 10:44 am UTC (link) Track This
Ну что ж сделаешь. Вот такой вот я удод.

(Reply to this)(Parent)


[info]atlantis_sid
2005-09-29 07:00 am UTC (link) Track This
Так значит Вадим Нифонтов - это тоже ты?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 09:54 am UTC (link) Track This
А то кто же...

(Reply to this)(Parent)


[info]maximb
2005-09-29 07:06 am UTC (link) Track This
Замечательно написано.

(Reply to this)


[info]xnikto
2005-09-29 09:30 am UTC (link) Track This
Хорошая статья. Только откуда все-таки эти разговоры про мурзилок? Кого не спрошу -- никто ничего вразумительного сказать не может, кроме голословных утверждений о каком-то "узнаваемом стиле"...

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 10:03 am UTC (link) Track This
Это к [info]pioneer_lj. Он явно что-то знает, только не говорит.

(Reply to this)(Parent)


[info]sgustchalost
2005-09-29 10:16 am UTC (link) Track This
Плохо.
Чужой вы "изящной словесности". По крайней мере, ваш язык ее описания какой-то на редкость неадекватный.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 10:21 am UTC (link) Track This
И что? :)

(Reply to this)(Parent)


[info]pioneer_lj
2005-09-29 10:35 am UTC (link) Track This
Статья хорошая. Сами понимаете, Д.Е. вам её не простит никогда. Но, полагаю, вы знали на что шли.

(Reply to this)(Thread)

Ужас
[info]udod99
2005-09-29 10:37 am UTC (link) Track This
И что теперь делать? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ужас
[info]pioneer_lj
2005-09-29 10:39 am UTC (link) Track This
А пока можно ничего не делать, Он пока вашей фамилии не знает. Живите спокойно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ужас
[info]udod99
2005-09-29 10:41 am UTC (link) Track This
Может, ему сразу сообщить настоящие координаты? Было бы интересно.
Кстати, а что такого страшного я сказал, чтобы на меня обижаться? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ужас
[info]senatov
2005-09-29 10:46 am UTC (link) Track This

(злорадно хихикает)

(Reply to this)(Parent)


[info]utochka_lj
2005-10-06 01:08 pm UTC (link) Track This
Доброго времени суток милый Пионер!
>Сами понимаете, Д.Е. вам её не простит никогда.
Разумеется. ;-) Я бы даже сказала "НЕ ЗАБУДЕТ НЕ ПРОСТИТ". ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2005-10-06 01:37 pm UTC (link) Track This
Добрый вечер милая Уточка!

У нашего Д.Е. абсолютная память. Есть надежда, что своих врагов он начнет забывать (прощать) лишь на девятом десятке лет жизни. Если, конечно, к тому времени не изведет всех под корень, и не вздохнет спокойно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Покой нам только снится.
[info]utochka_lj
2005-10-06 01:47 pm UTC (link) Track This
>Если, конечно, к тому времени не изведет всех
>под корень, и не вздохнет спокойно.
Думаю не изведёт. Сам видишь, не успел Враг утят с Козлачковым и Моисеевым разобраться, как оперились Холмогоров с Крыловым, ну и т.д. до бесконечности. Бесконечный тупик (ТМ), кря. ;-)

(Reply to this)(Parent)


[info]e_dikiy
2005-09-29 11:41 am UTC (link) Track This
Статья хорошая, выводы не понравились.

Опять про РЛО получается. А разгадка-то проста.

" Давайте отделим личность (в жизни, возможно, очень даже неприятную) от того, что она производит." - а вот не получается. Если личность норовит срать на головы всем нынешним и потенциальным благодетелям/доброжелателям, то благодетели начинают нос воротить. Что, собственно, и неудивительно.


Если по хорошему - то ему литертаурного агента хорошего, а самого от публики изолировать, и к общению (в первую очередь, сетевому) отнюдь не подпускать. Тогда были бы "возможны варинаты".

(Reply to this)(Thread)


[info]utochka_lj
2005-10-06 01:49 pm UTC (link) Track This
>и к общению (в первую очередь, сетевому) отнюдь не
>подпускать.
Я ему это так пямо и сказала. А он меня забанил. Вот.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2005-09-29 02:56 pm UTC (link) Track This
> лучший за последнюю четверть века роман (причём новаторский)

Погодите, разве БТ - роман по форме?
Также, мне кажется Александра Исаевича тут бы можно было помянуть..

(Reply to this)


[info]namestnik
2005-09-29 03:37 pm UTC (link) Track This
Я что-то не пойму, человек написал, как вы же и говорите "лучшую книгу за последние 25 лет", а вы некритически повторяте всю эту клевету про "мурзилок". Какие ваши доказательства? Учитывая то, что Галковский сделал для общества, для всех нас, неужели вы не можете дать ему кредит в таких вещах? Это ведь не "Гоголь позавидовал на жилетку", речь иодет о серьезном деле. А если вы не правы? Если подтвердиться что вы не правы, люди будут читать эту статью лет через 50 и что они будут думать о вас?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-29 03:44 pm UTC (link) Track This
Да пусть думают, что хотят. Если они вообще через 50 лет будут "думать".
Опять же, одни будут думать одно, другие - другое. Такова жизнь.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2005-09-29 03:45 pm UTC (link) Track This
И, кстати, я вполне обоснованно утверждаю, что концепция "мурзилок" вполне логично следует из главной темы Галковского. Так что, если бы их не было, их стоило бы выдумать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]namestnik
2005-09-29 03:49 pm UTC (link) Track This
Ну, это слишком сложно для меня. Я человек в общем прямой и для меня ваши высказывания про мурзилок звучат так же как "Галковский -- подлец".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]namestnik
2005-09-29 03:51 pm UTC (link) Track This
Потому что анонимно травить людей, издеваться -- это подлость.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2005-09-29 03:52 pm UTC (link) Track This
Если он это так воспринимает, я готов извиниться и объяснить свою позицию.
Но при этом моё мнение не меняется.
Я:
1. Не считаю Г. подлецом.
2. Считаю, что идея виртуальных персонажей вполне соответствует характеристикам его интеллекта.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ну что вы заели - мурзилки, мурзилки
[info]suhov
2005-09-29 06:12 pm UTC (link) Track This
Это же называется виртуальный театр!

11 апреля стартовал новый интернет-проект "Утиная правда" - орган некоего "утиного движения", закрытого клуба московской интеллигенции, с конца 80-х гг. разрабатывающего теорию и прикладные технологии виртуального театра.
http://www.utro.ru/news/2005/04/12/427784.shtml

(Reply to this)(Parent)


[info]roman_rogalyov
2005-10-01 10:06 am UTC (link) Track This
// Если он это так воспринимает, я готов извиниться и объяснить свою позицию. //

Это вполне естественое восприятие вашего текста. Думаю, за пределами "патриотической" ЖЖ-тусовки это именно так и воспринимается. Объяснить свою позицию вам следовало бы в статье, а то какая-то она голословная.

А вот насчёт этой фразы: "а также умудрился поссориться с людьми, которые к нему хорошо относились," --- замечу, что если некие люди хотели его использовать, из этого, вообще говоря, вовсе не следует, что они к нему хорошо относились. Хотя, замечу, для человека СОВЕТСКОГО это именно так, если некие люди хотят его использовать в своих целях, взять в "дело" на подсобную роль, советский человек должен обрадоваться тому, что он на что-то годен оказался и по гроб жизни благодарить благодетелей...

(Reply to this)(Parent)


[info]kirillankudinov
2005-09-29 08:15 pm UTC (link) Track This
Очень глубокая, умная и уважительная по отношению к Д.Е.Г. статья.
И критика "литмафии" - совершенно справедлива, на мой взгляд.
Определённые сомнения вызывает у меня та часть статьи, где вы выводите эволюцию, случившуюся с Д.Е.Г., из того, что Д.Е.Г. "не пускают" и "в упор не видят"...
Слишком уж это напоминает классическую формулировку - "среда заела".

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]