Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-09-16 18:39:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Особенности национальной прессы
"Кремль сделал ставку на энергоносители как на инструмент влияния. Это, конечно, не ядерная угроза, которая заставляла мир считаться с советскими отморозками. И все же, есть ли риски в подсаживании на русскую энергетическую иглу? При очевидной и все большей концентрации основных энергоресурсов в руках Кремля, контролируемого в данный момент и, возможно, в ближайшем будущем выходцами из советских спецслужб, эти риски есть. Газовый проект, который подписала Германия,– это проект Германии с нынешним режимом в Кремле, который безусловно демократическим сегодня не назовет ни один здравомыслящий мировой лидер. В этом и риск. Более того, при другом режиме в Кремле такой проект просто не был бы подписан, потому что иначе складывались бы отношения на постсоветском пространстве. Я лично считаю, что, вступив в проект "газ в обход Балтии и Польши", Германия, кто бы ее не возглавил, лишает себя права на какую бы то ни было критику Кремля, пусть даже Путин трижды изменит Конституцию и пойдет на пятый срок. Потому что газ и нефть – это всегда политика, и, таким образом, Германия заключила с Россией не только экономический, но и политический договор. И, безусловно, выиграв экономически, Германия обеспечила Москве и лично президенту Путину политический выигрыш. В том числе над той частью Европы, которая еще не до конца забыла, что такое зависимость от "большого брата".

Что это? Какой это стиль? Я бы подумал, что это перевод статьи из польской или немецкой газеты, в худшем случае - комментарий Радио Свобода.
А ни шиша, граждане. Это - российская столичная газета "КоммерсантЪ". Это стиль нашей прессы: в родной стране я знатный иностранец.


(Post a new comment)


[info]keshikten
2005-09-16 03:45 pm UTC (link) Track This
Эта дама просто обыкновенная сумасшедшая.

Кажется, в "Древе желания" у Абуладзе была такая несчастная женщина, которую злые грузинские дети дразнили "Шушала" и сцали на нее с деревьев. Вот это и есть наталья геворкян.

(Reply to this)(Thread)


[info]levsha
2005-09-16 03:58 pm UTC (link) Track This
Про Геворкян ходит легенда, что за ее авто в Париже увязалась (или ей показалось, что увязалась) какая-то машина с арабами. Наталья принялась названивать с мобильного в Москву, в редакцию, истерично крича, что за ней по пятам идет КГБ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-09-17 11:05 am UTC (link) Track This
Охотно верю.

"Ни малейшего сумнения - она психическая!" (с)

(Reply to this)(Parent)


[info]maxim_sokolov
2005-09-16 03:50 pm UTC (link) Track This
Да, и перечитайте колонки данного автора в Газете.ру. Это действительно нечто особенное.
Хотя, с другой стороны, рядовой читатель таких тонкостей знать не обязан.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-16 03:59 pm UTC (link) Track This
Видите ли, "Ъ" позиционируется как самая информированная национальная газета. В принципе, оно так и есть.
Но выражения надо выбирать, даже будучи в оппозиции.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cherniaev
2005-09-16 04:06 pm UTC (link) Track This
Ъ ни в коей мере не является такой газетой.

Реально самая серьезная национальная газета на сегодня - "Ведомости".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexbogd
2005-09-16 05:45 pm UTC (link) Track This
у "Ведомостей" есть серьезный недостаток - регулярная путаница в цифрах, что для деловой газеты существенно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cherniaev
2005-09-16 06:11 pm UTC (link) Track This
Да. Но "Ведомости" пишут, по крайней мере, без желания непременно пнуть ЭТУ СТРАНУ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexbogd
2005-09-16 07:29 pm UTC (link) Track This
это, разумеется, плюс - отстраненность от политики. но "Ведомости" тоже не всегда от нее отстранены - помните, публиковали манифесты Ходорковского?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cherniaev
2005-09-16 07:39 pm UTC (link) Track This
Представляя объемы PR-бюджетов ЮКОСА, не удивляюсь, что и "Ведомости" дрогнули.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexbogd
2005-09-16 07:41 pm UTC (link) Track This
резюмируя, я бы сказал так: "Коммерсант" и "Ведомости" претендуют на то, чтобы быть качественными деловыми газетами, однако не лишены проблем, связанных с политической пристрастностью - последнее относится в первую очередь к "Коммерсанту".

(Reply to this)(Parent)


[info]fuoco
2005-09-16 05:51 pm UTC (link) Track This
поддерживаю

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2005-09-17 06:51 am UTC (link) Track This
Не исключаю, мог тут от жизни отстать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cherniaev
2005-09-17 06:59 am UTC (link) Track This
А давно на брегах Босфора?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-09-17 07:22 am UTC (link) Track This
С июня 2003 г.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2005-09-16 04:18 pm UTC (link) Track This
Если бы она была в оппозиции, она бы писала "правительство опять сделало ошибку, потому что в национальных интересах сделать так-то и так-то, а не так".

А здесь, извините, какая-то кипучая с пеной у рта злоба к России, русским и вообще. "Чтоб вы все провалились со своей трубой, гниды".

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2005-09-16 08:23 pm UTC (link) EditDeleteTrack This
Вопрос на в "авторах" (коих можно набрать на всякий вкус в необходимом количестве), а в редакционной политике.

(Reply to this)(Parent)


[info]cherniaev
2005-09-16 03:53 pm UTC (link) Track This
"Коммерсант" также относится к коммерции, как Эназохер Кашин - к серьезной журналистике.

(Reply to this)


[info]digitman
2005-09-16 03:53 pm UTC (link) Track This
Все-таки эта геворкяшка - совершенно отмороженная ссучка! Уже больше года не читаю газетку.вру, а осадочек от ее колоночек до сих пор не забыт. Да она и есть "польская или венгерская" или чья уже она там будет журнашлюшка, тьфу, одним словом! Таких ненавистников России еще поискать, куда там викефрайберге. Приголубить бы ее ледорубом где-нидь в парижской подворотне, вот и весь сказ.

(Reply to this)


[info]alexbogd
2005-09-16 03:56 pm UTC (link) Track This
И слова "идея восстановления сильной России перестает быть такой уж призрачной" сказаны с явной досадой!

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-09-16 03:58 pm UTC (link) Track This
Ну, если бы писал поляк там или чех, я бы нормально отнёсся.
А тут... ну не знаю, можно быть оппозиционером, но выражения надо всё-таки выбирать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maxim_sokolov
2005-09-16 03:59 pm UTC (link) Track This
Это Вы под туркою забыли, каков есть отечественный либерализм.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-09-16 04:00 pm UTC (link) Track This
Наверное, разбаловался.
Тут пресса вся националистическая и простоватая. Вопрос-ответ, да-нет, полезно-вредно.
Кстати, газеты в целом информативнее российских.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexbogd
2005-09-16 05:47 pm UTC (link) Track This
а чего про греков пишут? потому что в греческих газетах хороших статей о Турции не найдешь. Я не о тоне даже - а об уровне информированности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-09-17 07:03 am UTC (link) Track This
О греках стараются писать хорошо - мол, народ не виноват в том, что ему внушают "попы и аристократы". Хотя, конечно, само слово "грек" вызывает подозрения. Всё-таки старые враги.
Но в основном принцип прост: о Греции или умеренно хорошо, или ничего.

(Reply to this)(Parent)


[info]falcao
2005-09-16 04:45 pm UTC (link) Track This
"Аффтарша" глупа донельзя - это факт практически медицинский. Германия тут не главная. UK намного больше пользуется "трубой", но об этом говорят вполголоса.

(Reply to this)

как минимум, латвийской...
[info]fuoco
2005-09-16 05:45 pm UTC (link) Track This
простите за мой оксфордский акцент, но российская пресса, за редким исключением, уже давно представляет из себя высококачественное дерьмо! в ЕС с этим еще грустнее.
высшая степень некомпетентности, непонимание или искаженное понимание проблематики... а в данном случае, откровенные признаки недалекости и шовинизма.

(Reply to this)


[info]elid
2005-09-16 06:43 pm UTC (link) Track This
_Последние годы Наталия Геворкян живёт и работает в Париже.

Кстати, в силу профессиональных обязанностей Наталие Павловне довелось много общаться и с “олигархами”. По её наблюдениям, олигархов отличает от “простых смертных” одно качество: поразительная скорость мышления...
Есть такая поговорка: “Со стороны виднее”. Несколько лет прожив в Париже, Наталия Геворкян может оценивать происходящие в России события именно “взглядом со стороны”._

http://www.kritika.nl/parizh.htm

(Reply to this)(Thread)


[info]keshikten
2005-09-17 11:04 am UTC (link) Track This
"журналистка, обладающая мировой известностью"

"Ай, ржу-нимагу!"

(Reply to this)(Parent)


[info]nasralla
2005-09-17 01:37 am UTC (link) Track This
У ленты.ру тоже подобное встречается

Москва снова, как в советские времена, позволяет себе грубо кричать на тех, кто действует не по ее указке

Может быть, подражаение стилю западных СМИ, такие обороты речи воспринимаются, как норма, как образец?

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]