Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-08-21 09:24:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Победа над "ГКЧП", коллаж
Почему "либеральная" власть, столь, казалось бы, чуждая русскому народу и переполненная различными иностранными элементами, может держать в повиновении всю страну, и почему несколько десятков активных "либералов" и сейчас управляет полуторастомиллионным населением? Конечно, не потому, что на стороне этих нескольких десятков людей полнота физической силы. Наоборот, полнота физической силы у полутораста миллионов, а не у нескольких десятков. Но потому это происходит, что народ сам вполне достоин этого правительства и сам вполне доволен, или, во всяком случае, не настолько недоволен, чтобы взять в руки оружие. Их власть держится благодаря платоническим воззрениям русского народа (если только у этого многомиллионного стада баранов есть какое-нибудь мировоззрение), и за объяснениями русской революции нужно идти к "Государству" Платона и к "Политике" Аристотеля. Темная, безликая, миллионноголовая гидра смекнула, что нынешние порядки в каком-то смысле для неё выгодны. И вот в этой смекалке и всё дело. Древнегреческие рабы тоже смекнули, что им выгоднее в каком-то отношении иметь над собой праздную аристократию. И этой смекалки хватило на тысячелетия.


(Post a new comment)


[info]steissd
2005-08-21 07:07 am UTC (link) Track This
Если власть выгодна народу, зачем ее менять? Во имя абстрактных идеалов, что ли? Проще говоря, революционной ситуации в стране нет, и по всей видимости, в ближайшей перспективе не предвидится. Даже если упадут цены на нефть. Правительство предусмотрительно создало для предотвращения катастрофы в экономике стабилизационный фонд. Так что, если народ в большей или меньшей степени удовлетворен властью, то не имеет смысла менять шило даже не на мыло, а на неизвестно, что. Во все времена и во всех странах большинство людей предпочитали просто жить, а не умирать ради того, чтобы их правителям посвятили побольше строчек в учебнике истории.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:10 am UTC (link) Track This
это правильно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]verybigfish
2005-08-21 07:21 am UTC (link) Track This
Вовсе не обязательно брать оружие. Не надо сразу в крайности. Не все ещё использованы способы "техниццские". Мыслить надо - как учил Бендер.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:21 am UTC (link) Track This
тоже верно, на том и стоим

(Reply to this)(Parent)


[info]steissd
2005-08-21 07:24 am UTC (link) Track This
Опять же, для чего? Каковы будут те, кто придет на смену путинской администрации, знают только Бог и черт, просто по должности. А достоинства и недостатки существующего правительства известны, правила игры тоже, и это позволяет каждому гражданину, если он не дурак, выработать оптимальную стратегию существования в имеющихся условиях. Причем нередко весьма кофмортного существования, при этом даже к воровству прибегать необязательно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:26 am UTC (link) Track This
В общем, да. Я считаю, что более-менее всё устаканилось, хотя бы определились правила игры. Это ДОСТИЖЕНИЕ.

(Reply to this)(Parent)


[info]verybigfish
2005-08-21 07:28 am UTC (link) Track This
Ну, чтобы "оптимальную стратегию" вырабатывать, надо ещё иметь аппарат для такой выработки. Играть в шахматы многие умеют, но находить лучшие ходы - надо быть на уровне кандидата, не меньше...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2005-08-21 07:36 am UTC (link) Track This
Это термин просто заковыристый, а на местности все намного проще, как говорит уважаемый Удод99, все именно устаканилось. Правила игры стали понятными, пора бандитского беспредела прошла, и любой нормальный человек может уже не играть на выживание с сомнительным исходом, а просто жить. А именно это и является целью оптимальной стратегии рядового гражданина, как не рвущегося в миллионеры, поп-звезды или губернаторы, так и не желающего подохнуть под забором.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]verybigfish
2005-08-21 07:39 am UTC (link) Track This
Вы, наверное, плохо знаете эрэфную провинцию.
"Просто жить" - это "на сколько рублей"? Это животному хорошо - просто жить. Человеку нормальному хочется жить достойно и хорошо. А вот это в РФ непросто сейчас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2005-08-21 07:42 am UTC (link) Track This
В ЖЖ представлены и провинциалы. Не олигархи, а инженеры, журналисты, мелкие предприниматели. И коль скоро у них есть компьютер, могу допустить, что свой средний класс в провинции тоже есть, и по ряду признаков делаю вывод, что доля его в населении неуклонно растет.
Компьютер, конечно, не роскошь, но когда человеку нечего есть и нет крыши над головой, то ему не до приобретения компьютеров и не до писания в ЖЖ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:44 am UTC (link) Track This
Да. В 2002 г. был в Чувашии. Поразило, что в пос. Батырево (глухая провинция) у детей основная мечта - компьютер. Многим уже купили.
В общем, не то, чтобы жизнь сильно улучшилась. Но безысходность исчезла.

(Reply to this)(Parent)


[info]verybigfish
2005-08-21 07:45 am UTC (link) Track This
Средний класс есть, но не широк его круг. Да и не богат он "в среднем". Газетчик в провинции получает около 200 долл. Молодёжь бежит в столицу из радиуса 500 км от кремля...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 10:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2005-08-21 10:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2005-08-21 04:32 pm UTC (Expand)

[info]udod99
2005-08-21 07:40 am UTC (link) Track This
Да. Лет 8 назад я рассуждал так: ну вот, вернусь я в Москву. И как буду жить? У меня много шансов просто сдохнуть или опуститься ниже плинтуса.
Сейчас постоянно ловлю себя на мысли, что "не боюсь Родины". Сыт-одет-обут буду в любом случае. ПРОГРЕСС.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2005-08-21 07:47 am UTC (link) Track This
Значит, правительство не такое уж и дурное, как принято считать в среде ультраправых и ультралевых пассионариев. И цены на нефть – не единственный фактор нынешних благополучия и стабильности. В пересчете на душу населения Венесуэла добывает больше нефти, чем Россия. Однако и процент голодранцев, у которых нет ни кола, ни двора, ни гарантированного приема пищи каждый день там на порядок, а то и на два выше. Рост, пусть и медленный, доли среднего класса является самым лучшим показателем того, что кремлевские товарищи идут правильной дорогой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:49 am UTC (link) Track This
Именно кремлёвские товарищи, причём, кажется, это у них получается чисто интуитивно. Но они окружены "лево-правой оппозицией", которая только и ждёт, чтобы их свалить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 07:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 09:08 am UTC (Expand)

[info]pyc_ivan
2005-08-21 07:44 am UTC (link) Track This
Проблема в том, что цель рядового современного гражданина "просто жить" ограничена горизонтом времени, а именно длинной его жизни.

Европа сейчас "просто живёт" ... и тихо вымирает и замещается эмигрантами с ближнего востока и севреной африки.

Оптимальной стратегией рядового гражданина не просто жить самому, а обеспечить ппреемственность и устойчивое существование не только в рамках собственной жизни. Путин тянет Россию в ту же бездну, куда уже почти сползла Европа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-21 07:46 am UTC (link) Track This
Не от "тянет". Просто населению "это" нравится.
Помню, весной 1993 г. до меня дошла эта нехитрая мысль, и я вдруг понял, что на данном историческом этапе (лет в 20) все попытки "поднимать массы" обречены.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 08:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 09:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]suhov, 2005-08-21 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 08:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]suhov, 2005-08-21 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-22 06:53 am UTC (Expand)
европейцы растворились среди европейцев? - [info]suhov, 2005-08-22 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-22 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-22 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-22 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-22 08:21 am UTC (Expand)
люблю теоретиков - (Anonymous), 2005-08-21 05:39 pm UTC (Expand)
Re: люблю теоретиков - [info]udod99, 2005-08-22 05:15 am UTC (Expand)
Эстонская легенда - [info]suhov, 2005-08-21 06:47 pm UTC (Expand)
Re: Эстонская легенда - [info]steissd, 2005-08-22 07:32 am UTC (Expand)
Re: Эстонская легенда - [info]suhov, 2005-08-22 08:12 am UTC (Expand)

[info]steissd
2005-08-21 07:51 am UTC (link) Track This
В Европе начинают понимать, что эмигранты мешают просто жить. И кое-какие меры, немыслимые еще год-два назад, вроде высылки буйных имамов, начинаются. В России это поняли давно, но правительство не хотело дурно выглядеть в глазах европейцев. Сейчас, когда и сами европейцы стали делить иноземцев на полезных и вредных, никто не помешает это сделать и в России.
А преемственность и устойчивое существование обеспечиваются не столько "души прекрасными порывами", сколько нормальным семейным воспитанием и созданием сбережений.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pyc_ivan, 2005-08-21 08:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2005-08-21 08:14 am UTC (Expand)

[info]suhov
2005-08-21 06:08 pm UTC (link) Track This
> Европа сейчас "просто живёт" ... и тихо вымирает и замещается эмигрантами с ближнего востока и севреной африки.

НЕПРАВДА!


Не только Северной Африки....

(Reply to this)(Parent)


[info]cherniaev
2005-08-21 01:05 pm UTC (link) Track This
Переделали русофобское боюзжание старика Лосева применительно к текущему моменту?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-08-22 05:12 am UTC (link) Track This
О!
Зачот, как говорится! Вы первый определили источник.
Только оно не русофобское, кстати. Вполне себе рассуждение. Эмоциональное просто.

(Reply to this)(Parent)


[info]roman73
2005-08-22 06:49 am UTC (link) Track This
Взять оружие 140 млн. человек никто не даст. Во-первых столько оружия просто нету, во-вторых склады охраняются. Вот если реально разрешить гражданам РФ приобретение и ношение огнестрельного оружия, то кое-что со временем может и изменится. Хотя, конечно, не на оружии свет клином сошёлся, но это всё же существенная деталь, разумеется.

(Reply to this)

Кстати
[info]roman73
2005-08-22 06:50 am UTC (link) Track This
Вообще-то есть способ легально вооружить нацию: начать широкомасштабную войну.
Но нуно ли это на самом деле? Я думаю, что нет.

(Reply to this)(Thread)

Re: Кстати
[info]udod99
2005-08-22 09:46 am UTC (link) Track This
конечно же, НЕТ. Война нас просто добьёт, и всё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Кстати 2
(Anonymous)
2005-08-22 10:44 am UTC (link) Track This
конечно же, НЕТ. Война нас просто добьёт, и всё.
----
КАКАЯ война? граданская? да, безусловно добьёт, но кого? отвечаю: старую партноменклатуру, её потомство с бывшей обслугой и современных
плутократов, которые на 99 % состоят из этих же категорий. сейчас вся эта публика предпринимает отчаянные манёвры для протаскивания путина на третий срок, полагая (по глупости) что это её спасёт. нихрена её это не спасёт, а только ускорит процесс, причём, даст её противникам вполне легальный формальный повод патронов и намыленных верёвок не жалеть. впрочем, поживём - увидим.
н.з.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]