Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-08-15 08:49:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Коротко и ясно о перестройке
Вот ЭТО САМОЕ оно и было:
"И вдруг преподаватель, дядечка лет около 50-и (я сейчас не помню ни его имени, ни внешности) стал говорить: "Перестройка - это не процес демократизации, гласности и ускорения. Вся так называемая "перестройка" запущена наследственными коммунистическими кланами (из запомнившихся, он назвал фамилию Микояна), которые за годы советской власти награбили огромное количество материальных ресурсов и теперь хотят получить возможность их легализовать и пустить в оборот. Этим бывшим коммунистическим кланам, которые теперь стали демократами, нужны официальные механизмы вкладывания своих награбленных денег в экономику, инвестирования их, как внутри страны, так и зарубежом, чтобы получать дальшейшую прибыль. Им нужно получить законное право, чтобы передавать эти средства своим детям официально, по наследству. А в период советской власти все это было очень им затруднено. Вся цель перестройки - стать настоящими официальными владельцами свои многомиллиардных, награбленных за 70 лет, капиталов. И бывшие коммунистические кланы, несмотря на все свои противоречия, в этой цели сошлись и имеют единое мнение."

До меня эта нехитрая мысль дошла где-то в начале лета 1989 г. А до того я верил в "грядущую демократию". Дурак был, ага.


(Post a new comment)


[info]piligrim
2005-08-15 05:58 am UTC (link) Track This
До меня она доползла в 1991-м.

(Reply to this)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 06:24 am UTC (link) Track This
а какова нынче якобы награбленная собственность кланов Горбачева, Рыжкова и Гришина по сравнению с безродным сиротой Абрамовичем и кто из ныншених олигархов ранее числился в членах ЦК КПСС?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]piligrim
2005-08-15 06:39 am UTC (link) Track This
Я думаю, что "товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта. Они-то считали, что у них "всё схвачено".
Это, кстати, и объясняет в большой мере, почему перестройка была такой половинчатой - нужно было за собой сохранить "командные высоты".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 06:56 am UTC (link) Track This
если проанализировать ситуацию по формуле незабвенного Остапа Ибрагимовича Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем, то легко выяснится: чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние

или полагаете, что в должности четвертого зама первого секретаря Фрунзенского РК ВЛКСМ Ходор держал под жестким контролем все финансовые потоки СССР?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]piligrim
2005-08-15 07:18 am UTC (link) Track This
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем" - фраза великая, да.

"чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние"
Во-первых, это ничего не доказывает и не опровергает. Было же сказано, что ""товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта". Для того и старались сохранить за собой командные высоты. Не всем удалось - борьба была жесткой. А, кроме того, взгляните на прежние места работы первых президентов новых независимых государств постсоветского пространства.
А во-вторых, уже неоднократно высказывалось предположение, граничащее с утверждением, что Ходор крутил именно "партийные" деньги. Прямых доказательств нет, но так ли это невозможно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 07:42 am UTC (link) Track This
насколько мне известно, ни один из нынешних президентов из числа советской номенклатуры не числится в долларовых миллиардерах

банки специально создаются, чтобы крутить деньги, в том числе партийные
и зарабатывать на марже
исключением составляют мусульманские банки, которые не могут получать прибыль
но Вы, как я понимаю, к разряду мусульман пока не принадлежите;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]piligrim
2005-08-15 08:45 am UTC (link) Track This
А Вы Ходорковского в мусульмане записали? :)

"насколько мне известно, ни один из нынешних президентов из числа советской номенклатуры не числится в долларовых миллиардерах"
Может быть, Вы всё же с третьего раза сможете осилить простую фразу: "товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта." Попробуйте - вдруг получится, а?

(Reply to this)(Parent)


[info]tugodum
2005-08-15 10:00 am UTC (link) Track This
*исключением составляют мусульманские банки, которые не могут получать прибыль
--------------
гмм... а мусульмане могут вкладывать деньги в не-мусульманские банки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 12:01 pm UTC (link) Track This
легко

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tugodum
2005-08-15 12:06 pm UTC (link) Track This
т.е. ислам не запрещает? а какой тогда смысл запрета получать прибыль банкам?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 12:33 pm UTC (link) Track This
Коран запрещает мусульманам самим заниматься ростовщичеством и брать ссудный процент

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tugodum
2005-08-15 01:05 pm UTC (link) Track This
ну, да. это, собственно, уже и в Пятикнижии есть. но ведь в рост дает деньги и вкладчик банка.
в талмудическом иудаизме специально придуман какой-то казуистический трюк, позволяющий это обойти. но он распространяется и на банкиров, и на вкладчиков.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2005-08-15 10:47 am UTC (link) Track This
легко выяснится: чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние
----
во-первых, точно не известно, кто чем владеет
во-вторых речь идёт не столько о бывших членах пб, а средних слоях партноменклатуры и красных- директорах.
н.з.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2005-08-15 12:00 pm UTC (link) Track This
красные директора вместе с трудовыми коллективами в своей массе благополучно про***ли заводы и фабрики, доставшиеся им по первой модели приватизации в 1990-х
люди типа Петра Семененко - редкое исключение

(Reply to this)(Parent)(Thread)

о краснызхдиректорах
(Anonymous)
2005-08-15 12:11 pm UTC (link) Track This
черномырдин
каданников
аликперов
богданов.
лужков - красный управленец-администратор
это те, кто на виду и на слуху. более скромных персон помянать не будем.
н.з

ПС
о трудовых коллективах, оказавшихся в жопе, речи не вовсе не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov
2005-08-15 12:26 pm UTC (link) Track This
из указанного списка только Алекперов – олигарх, официально владеющий миллиардной собственностью на основе приватизационного пая «советской закваски»
остальные не катят по определению

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о краснызхдиректорах
(Anonymous)
2005-08-15 12:48 pm UTC (link) Track This
указанного списка только Алекперов – олигарх, официально владеющий миллиардной собственностью на основе приватизационного пая «советской закваски»
остальные не катят по определению
----
Вы это серьёзно? или полемики ради?
н.з.
ПС
относительно официального владенияю. акци находятся в собственности некоторых компаний, которые, возможно, контрролируются аликперовым или дргими лицами. мы не знаем. аликперов же официально живёт на своё топменеждрское жалование и бонусы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov
2005-08-15 12:56 pm UTC (link) Track This
Алекперов официально владеет почти 10% пакетом акций Лукойл, основа которого была получена при приватизации госкомпании в 90-х

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о краснызхдиректорах
(Anonymous)
2005-08-15 01:14 pm UTC (link) Track This
Алекперов официально владеет почти 10% пакетом акций Лукойл, основа которого была получена при приватизации госкомпании в 90-х
----
внесёно в налоговую декларацию? а, собственно говоря, зачем ему это?
н.з.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov
2005-08-15 01:25 pm UTC (link) Track This
обладание частной собственностью отнюдь не означает получения больших доходов с нее
что и подтвердила основная масса красных директоров, поступивших с доставшимися им предпреятиями точно так же, как большинство граждан - с ваучерами

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2005-08-15 08:48 am UTC (link) Track This
А все и было схвачено. Кто инициировал - тот и получил. Ну, шлимазлам вроде Рыжкова тоже отломилось нехило...

(Reply to this)(Parent)


[info]toshick
2005-08-15 06:41 am UTC (link) Track This
лоханулись, что поделать !

зато теперешние жЫдочекисты осознали себя их законными наследниками ...

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2005-08-15 08:47 am UTC (link) Track This
Вы думаете, Вам прямо сразу так и расскажут все? И с чего Вы взяли, что речь идет о официальных зиц-председателях?

(Reply to this)(Parent)


[info]golosptic
2005-08-15 06:15 am UTC (link) Track This
К сожалению, так оно и есть.

(Reply to this)


[info]gomelyuk
2005-08-15 06:35 am UTC (link) Track This
Примерно в это же время осознание посетило и меня. Только вот процессы кучкования будущих Эффективных Собственников из числа серых научных сотрудников и несостоящихся старших лаборантов как-то так мной оказались неосознанными... Хотя кое-что я видел своими глазами, - но проглядел.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-08-15 09:59 am UTC (link) Track This
Я видел эти процессы, но думал, что у них мало что получится. Мы верили в скорую "коммунистическую реакцию".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gomelyuk
2005-08-16 12:49 am UTC (link) Track This
Не знаю, в каком смысле Вы написали "мы", но смыслово - совершенно верно. Я тоже считал коммунистическую реакцию неизбежной и шевеление гарнизона в Риге это вроде как подтверждало. Но медведь лишь чижика сиелъ...

(Reply to this)(Parent)

Фамилии, адреса, явки
(Anonymous)
2005-08-15 06:54 am UTC (link) Track This
Списки членов кланов, перечни занимаемых должностей, оценки количества награбленных материальных ресурсов, сколько, где хранилось, во что вкладывалось.
Лесник
P.S. Ну не верю я в простые объяснения.

(Reply to this)(Thread)

Re: Фамилии, адреса, явки
(Anonymous)
2005-08-15 07:04 am UTC (link) Track This
S. Ну не верю я в простые объяснения.
----
ну, а ваша версия?
н.з

(Reply to this)(Parent)


[info]sapojnik
2005-08-15 09:52 am UTC (link) Track This
Мысль о том, что кто-то в результате перемен, ОКАЗЫВАЕТСЯ, получит больше, чем я сам - действительно нестерпимая.
Для некоторых.
Какой вы все-таки чистый, незамутненный эгоист! :))

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-08-15 10:15 am UTC (link) Track This
Да, в отличие от вас, грязного, мутного .... дальше сами подставьте.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sapojnik
2005-08-15 11:19 am UTC (link) Track This
РЕАЛИСТА, конечно же! :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-15 03:50 pm UTC (link) Track This
Скромнее надо быть. Оценивать себя более реалистически... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]tugodum
2005-08-15 10:29 am UTC (link) Track This
*получит больше
-------------
единственная принципиальная разница--между теми, кто получил то, что хотел, и теми, кто получил, чего не хотел.
а не в количестве, да.
так проходил водораздел и в 1917.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-15 10:36 am UTC (link) Track This
Да, пожалуй что. Вот то, что будет "прямо вот так вот" - этого я никак не ожидал.

(Reply to this)(Parent)


[info]golubchik
2005-08-15 11:52 am UTC (link) Track This
Аналогично - в части "дурак был".

(Reply to this)


[info]revoltp
2005-08-15 04:14 pm UTC (link) Track This
До чего марксистский взгляд на вещи! Точнее - в рамках "экономизма". Что не только формы собственности и распределение оной важны для страны - выпадает из сознания преподавателя, автора темы и большинства отвечающих.
Такую мелочь как свобода, культура - игнорируют. Даже находясь в инете.

(Reply to this)

А когда такое будет в Китае?
(Anonymous)
2005-08-16 12:09 pm UTC (link) Track This
Да, когда ж такое случится в Китае?

(Reply to this)(Thread)

Re: А когда такое будет в Китае?
[info]udod99
2005-08-16 12:22 pm UTC (link) Track This
Надеюсь, скоро.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]