Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-08-03 08:47:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Хе-хе
Извиняться поляки не захотели. Мол, дело не царское, и так сойдёт. Подумаешь, гопота, где её нету?
Теперь нас должно интересовать следующее - дадут ли полиции указание гонять варшавскую гопоту?
А то ведь в следующий раз отдубасят какого-нибудь японца, и будет конфуз. У японцев-то все основания спокойно ходить по паркам имеются - они Пилсудского спонсировали.
Но ведь бьют-то не по паспорту. Уверен, что и русских побили не из-за происхождения. Оно, скорее всего, выяснилось в процессе бития и добавило гопникам смелости: москалей колотим! да мы патриоты!


(Post a new comment)


[info]steissd
2005-08-03 06:55 am UTC (link) Track This
"Уверен, что и русских побили не из-за происхождения."

Я тоже так думаю. Просто захотелось почесать кулаки. Полагаю, что и скинхеды, за исключением, может быть, идеологов движения, никакого отношения к русскому патриотизму или национализму не имеют. Просто надеются, к сожалению, небезосновательно, на помощь национально мыслящей публики – главным образом, юридичекую и пиарную – в случае залета по хулигановке.

(Reply to this)(Thread)


[info]dovnarovich
2005-08-03 11:53 am UTC (link) Track This
15 двадцатипятилетних мужиков с обритыми черепами избили троих русских подростков, выкрикивая расистские лозунги и вы говорите, что их происхождение здесь не при чем? А что вообще должно произойти, чтобы это можно было однозначно квалифицировать как преступление на расистской почве, а не просто "желание почесать кулаки"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-03 03:39 pm UTC (link) Track This
Как Вы себе это дело представляете?
Я думаю, что всё начиналось так: гопота подходит к прогуливающимся пацанам (одеты они были явно не бедно, с мобильниками) и требует денег. Те отвечают, скажем так, не совсем по-польски. Вот тут и начинается: ага, бей москалей и т.п. То есть изначально цели бить русских не было, всё вылезло по ходу действия. Что, конечно, бандитов не оправдывает а, скорее, говорит о состоянии умов польских подонков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dovnarovich
2005-08-03 04:08 pm UTC (link) Track This
Правильно, скорее всего так и было. Ну или русскую речь услышали, подошли... Любой такой инцидент начинается примерно так. Идут два раввина по московскому парку, им навтречу группа молодых людей: "Эй жиды, вон из России", и по морде... Это ведь не значит, что это не приступление на национальной почве.

Польский посол в Москве признал, что это были скинхеды, т.е. неформальная молодежная политическая группировка.

Правительство Польши не только не предотвратило эту акцию, хотя борьба с экстремизмом - его прямая обязанность, но в хамской форме заявило, что извиняться не намерено.

Я понимаю, что за каждое преступление МИД извиняться не должен, но здесь избили детей, к тому же детей дипломатов, к тому же за то, что они русские, т.е. проишествие довольно серьезное. Достаточно серьезное для начала дипломатических разборок. ИМХО, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]levsha
2005-08-03 07:38 am UTC (link) Track This
В Варшаве гопота часто на персональных автобусах передвигается?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-08-03 09:46 am UTC (link) Track This
1. откуда такие сведения?
2. какого хрена привозить бандитов на автобусе, чтобы избить малолеток?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]levsha
2005-08-03 02:57 pm UTC (link) Track This
1. Из новостей, вестимо. "Затем подонки организованно погрузились в автобус и уехали. Как сообщают очевидцы, приехали они также на автобусе. "Бритоголовые" были одеты в тренировочные костюмы. По свидетельству очевидцев, в толпе выделялся лидер примерно 26-летнего возраста."

2. А я откуда знаю? Первое, что приходит на ум: запланированная провокация. Непонятно, почему столь мелкого масштаба, да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-08-03 03:35 pm UTC (link) Track This
1. Допустим.
2. Вот это крайне странно. Похоже, охотились на более крупного зверя. Для настоящей провокации масштаб мелковат. Впрочем, кто их, козлов, знает.

(Reply to this)(Parent)


[info]konbor
2005-08-03 08:58 am UTC (link) Track This
< Уверен, что и русских побили не из-за происхождения.>
Согласен. Ничего личного - люди на работе.
То же самое и с белорусами. Провокация на провокации, уже отозвали своего посла.
Тут удивительно другое - чего-то вдруг поляки решили, что под боком у немцев они будут плясать американские рокинролы. Ума не приложу. Не иначе, шестьдесят лет прошло, посрослись ребра.

(Reply to this)

Эх. давно полякам Катынь не устраивали
[info]xp_cmdshell
2005-08-03 05:18 pm UTC (link) Track This
Это имело бы большое воспитательное значение

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]