d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



Category:

о туризме


Те, кто меня хорошо знают, - знают о моем глубоком отвращении к любого рода "экзотике", к путешествиям в разного рода "экстремальные страны" и т.п.

Даже к какому-нибудь невинному "Гоа" я отношусь, как Собакевич - к лягушке, и это не говоря уже о более радикальных вариантах.

И, конечно, обладая свободным временем и свободными деньгами, я всегда выберу остров Джудекка, Мэдисон-сквер или мюнхенскую (пражскую) пивную с запеченной уткой. И никогда - "новизну", "адреналин" и т.п.

Все это, конечно же, связано с моим карикатурно-еврейским равнодушием к "природе" как таковой, с тем, что я всегда выбираю цивилизацию, а не природу. 

Но не только. Есть и второе, о чем я только что подумал.

Дело в том, что я парадоксальным образом (несмотря на год рождения) очень советский человек.

Это значит, что у меня есть сильная провинциальная "тоска по мировой культуре".

Понятно ведь, что настоящий "западный человек", выросший "внутри" мировой культуры, а не "вовне", тянется куда-нибудь в Судан (Сибирь, Бразилию, Китай). Ему - там интересно.

А вот советский человек все это искренне ненавидит. Ему хочется в "настоящий Лондон", "настоящий Нью-Йорк", "настоящую Венецию".

В этом смысле я всегда с ужасом смотрю на европейцев, которые едут в Россию. Особенно - в каком-нибудь слякотно-блевотном феврале месяце, когда вокруг темно, грязно и безнадежно.

Я смотрю на них круглыми глазами и хочу спросить только:

- Милые! Зачем???

И вот ровно поэтому я, конечно, очень провинциален.

Но что уж тут поделаешь.
Я вот тоже, как бы, советский человек.
И если есть возможность выбора, куда ехать, то я лучше уеду на Камчатку, Большой Барьерный Риф и в прочие места отстутствия цивилизации.
Городская цивилизация, полис, ничего кроме чувства отвращения не вызывает.
"Вот жеж засрали-то, не продохнуть".
у вас романтический культ советской мифологии, а я - "реальный советский человек", который слушает голоса сквозь глушилки и брежнева ругает.
а я согласна с "предыдущим оратором": как "очень советский человек" вы должны взять таймень и пойти с нами в поход :)
Такие люди были, есть и будут, и это не миф

Deleted comment

Ну, Ойгаинг не обещаем, а вот по Пистайоки - запросто
Ну почему же культ, вот, пишу хронологию
1978 - Алтай, Монголия (экспедиция)
1980 - Северо-Западная Якутия
1981 - Северо-Восточная Якутия
1982- Камчатка
1983- Камчатка
1986 - Сары-Шаган
1987 - Тянь-Шань
1988 - Сев. Кавказ
1989 - Сары-Шаган
1990 - Сев. Кавказ.
1992 - Северо-Западный Китай
А потом пришло ваше время.
А потом пришло ваше время.

Ну да, ваше безобразие, к счастью, стало занимать меньше 1/6 части суши. :-)
История еще не закончилась.
Вы заплатите за все, так или иначе.
Кто "мы"? За "что" заплатим?
Вы еще и дурак. Потому, что задаете дурацкие вопросы. Не поняли, что за все платил, платит и будет платить благонамеренный европейский обыватель, вроде вас. И даже. когда кто-то скажет, что он вам очень хочет устроить абсолютное счастье, вы опять будете платить, но уже по двойной таксе.
И почему я не удивлен ?
"Городская цивилизация" в данном случае - бессмысленный термин. В бывшем Советском Союзе, действительно, кроме как "на природу" ехать некуда - в городах всё засрато одним из самых ужасных образцов материальной культуры. В западных городах всё по-другому.
То же говно, но в пластиковой упаковке. Лицемерие, как образ жизни, вдвойне противно.
Говорящие гниды.
на западе - опарыши (maggots)
Большее лицемерие чем у совков трудно представить.
Да в жопу ваше морализаторство.
Вы все воры и пидарасы. Подонки, оскорбляющие разумное начало в человеке.
Все что вы говорите, вы говорите за деньги.
Мразь и свиньи.
Ха-ха-ха, никто так не обожествляет деньги, как лицемерные совки.
На хуй. Вот лично вы идете на хуй крупными и мелкими партиями. Все, что вы говорите, вы говорите для собственного сраного желудка.
Все ваши усилия направлены только на то, чтобы комфортнее жить. Вся ваша жизнь только в этом заключается.
Понятно, что все, что выходит за рамки ваших животных желаний, есть для вас прямая и непосредственная угроза. И поэтому просто и ясно - на хуй.
На хуй, животное, брысь в клетку.
А вы и впрямь дурак.
Полностью поддерживаю. Когда оказалось, что мне надо ехать в командировку в Каир, все коллеги сказали "вау, круто", а поездку в Лондон, которая лично мне гораздо приятнее, тут никто даже за поездку не считает.
Значит, главные достопримечательности Америки от Вас, Митя, ускользнули. Ибо все созданное человеческими руками в этой стране блекнет на фоне таких мест как Йеллоустоун, Йосемит, Брайс Каньон или Гранд-Каньон. Да и еще множество других.
ну, я сказанул, конечно.
в действительности, я обожаю голубые горы в северной каролине, например.
или штат вермонт.
это из того, где я был.
но природа в америке все равно очень цивилизованная. окультуренная такая.
хорошие дороги, мотели, все мило и спокойно.
это не россия и не индия.
Дымные горы и Вермонт хороши, спору нет, особливо осенью. Но, все же, главные красоты Америки находятся к западу от Миссиссиппи, в Скалистых горах и далее на запад.
в таиланде тоже весьма цивилизованная природа))

Deleted comment

Ну да, завидую.
Планирую в этом году попасть на Большой барьерный риф. Еще можно на Шпицберген, но года мои не те, сопли замучают.
Не Шпицберген, а Свальбард. Вот, кстати, ещё хороший пример. От русского присутствия там остались рожки да ножки. Один посёлок заброшен, другой догнивает. Русские шахтёры на фоне своих норвежских коллег, прямо скажем - нищеброды. При этом Лонгйир, можно сказать, процветает. Там даже есть отель Radisson.
я бы как турист вообще бы не поехала в Москву, ни в какое время года
а Москва - это вообще бессмысленный в плане туризма город

в Москве надо либо жить сколько-нибудь продолжительное время, либо не делать этого, но приезжать поглазеть на неделю - смысла не имеет никакого
есть еще один важный аспект
я вот в процессе спора в ЖЖ задумался в ответ на вопрос "а вы хоть были в Северной Корее?", и понял, что ни разу в жизни не был в более неблагополучной с точки зрения среднестатистического жителя стране нежели Россия. не возникает желания ехать в страны, где турист - король, а местные - обслуживающее говно
+150 :-)
Непонятно отчего народ так возбудился...Тема настолько субъективна :).
Здесь же всё на уровне "нравится - не нравится", "согласен - не согласен". Вот я, например, абсолютно солидарна с Митей. Куда как приятнее гулять по Люксембургскому саду, нежели лазать в джунглях. И это не имеет никакого отношения к моим животным желаниям :))))) Я банально заразы боюсь :)).

emdin

March 19 2010, 15:23:45 10 years ago

Да, так и есть. Мои коллеги уже несколько раз объездили Европу и теперь катаются по Вьетнамам и Новой Зеландии. Причём едут, например, на месяц, чтоб всё вдумчиво осмотреть. А мне только Европу подавай.

zuss

March 19 2010, 17:53:45 10 years ago

Подписываюсь под каждым словом.
Хотя в последние месяцы тянет на море. Но только в смысле "голубая гладь, шум, соленый запах", без всего сопутствующего, типа "пирамид" и прочих "достопримечательностей". Полное равнодушие к ним.
Слишком много то ли самоиронии, то ли самолюбования, чтоб быть правдой.

yonsa

March 20 2010, 11:04:42 10 years ago

Для того,чтобы полюбить природу,нужно стать творцом культуры,а не её потребителем.

lapine

March 30 2010, 02:30:54 10 years ago

Ты знаешь, да! именно в провинциальности дело. Европейцы часто по работе ездят в деловые поездки, в итоге в будни насмотрятся на культурные столицы по самые уши, устанут.
Именно на природу хочется.

Но мне хочется, скорее, отдыха и морем, природой и экологией, но в цивилизованной стране.