d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



гражданская позиция


Интересная проблема: смотрю я на календарь журнала "Эсквайр" с ежедневными преступлениями милиционеров, смотрю на рассказы членов клуба "Сноб" о том, как они выходили на бульвары бороться против фашизма, а там, значит, ОМОН, - и чувствую тошноту.

Омерзительно мне все это почему-то.

А почему - так вот, с ходу, я сформулировать не могу.

Никакой любви к МВД я, разумеется, не испытываю.

Но вот ничего гаже, ничего блевотнее "гражданской позиции" гламурного медиа-бизнеса для меня быть не может.

Физиологическая реакция необъяснимая.
"ничего блевотнее "гражданской позиции" гламурного медиа-бизнеса для меня быть не может."
это верно подмечено
Это верно. Всеобщие политические права - это в корне ошибочная вещь.
А где там рассказы членов?
у Кашина ссылку глянь
не трендовый ты пацан: все цепляешься за старые клише
только гламур революции и делает

llya

January 20 2010, 08:29:49 10 years ago

покойный Че Гевара был бы весьма удивлен и страшно разгневан открытием того, что его фотография сегодня печатается на обложке журнала "Эвергрин Ревью", eго личность — предмет обсуждений в статье "Вог"
http://scepsis.ru/library/id_2613.html
Вот здоровый взгляд на предмет-)
плюсанусь пожалуй
"Презренье к ближнему у нюхающих розы
пускай не лучше, но честней гражданской позы..."
Я занимаю позицию Пазолини : между оппозиционной молодёжью и ОМОНом я - на стороне ОМОНовцев потому что они народные дети.

И мне не нравится шельмование МВД и милиционеров. Когда МВД погибает известно кто торжествует, видели в начале 90-х.

llya

January 20 2010, 08:27:41 10 years ago

а молодежь чьи дети
очевидно, они врагонародные дети
Пазолини просто выбирал тех кто более сексуально привлекателен.
кстати да.

и он плохо кончил.

гхм.
Репортаж из газеты Проханова смотрится несколько лучше?
да, с прохановцами мне как-то психологически комфортно, факт.
что бы они не несли.
Вот. То есть это личное у тебя.
нет, я этих людей из сноба-эсквайра лично не знаю, за редким исключением.
просто я чувствую пошлость в этом.
быков примерно за то же бичует гламурную благотворительность, но там я не вполне согласен. по мне, так плевать на любую пошлость, если рубль дошел до больного.
а вот все эти демонстрации и статейки - это как-то уже не так важно, поэтому можно занять и эстетическую позу некоторую.
А я сразу подумала - какой же Бахтин молодец и придумщик. Ровно противоположное мне пришло в голову.
Что касается самой придумки - как раз, на мой взгляд, уложение этих фактов в тихий, пошлый календарик - это хорошее дело. Тут гламур подчеркивает ужас происходящего.
То, что ты видишь как пошлую эстетику, здесь - антиэстетика.

понимаешь, на фоне боско и меркури это выглядит - блевотно.
ну, как бы это объяснить.. :-)
Ну значит мне повезло. Мне попался календарь с левитановскими пейзажами и никаких боско и меркури рядом не было.

Кстати, кстати...

Когда я стоял в очереди на милицейский досмотр, рядом со мной стоял "Меркьюри" и в нем какой-то гламурный тип, наговаривавший что-то в мобильник. Я-то думал, что он случайно там оказался, вышел из клуба, а тут мы ему дорогу перекрыли. И это даже натолкнуло меня на размышления о пересечении двух совершенно разных миров, вот, думаю, он смотрит на нас и находится в полном недоумении, что это за люди и какого черта им здесь нужно. А это, небось, был журналист из гламурного издания!
А... Ну да.
Я настолько к ним привыкла, что даже не замечаю. Просто реклама, просто фон.
На шершавой газетной бумаге тебе бы это понравилось. У тебя глаз требует аскетизма.

Это очень и очень жаль...
как мило, то есть те обычные парни которых бил омон и которые протестуют против убийств антифа которых фашисты убивают чуть ли не каждый месяц г-ну Ольшанскому неприятны потому что про них в Снобе написали. А не написали бы стали бы приятны? Вот парни эти наверное переживают, ТАКОЙ человек лицо в ЖЖ скривил.
Так ведь Дмитрий про обычных парней ничего не написал - только про гламурные журналы и про членов клуба "Сноб".
Правильно, ведь Дмитрию похуй на обычных парней. У него от самой акции тошнота.
на обычных парней мне и правда похуй, как и им похуй на меня, у нас это взаимно.
но я писал не о них, а о гламурных журналистах, которые полны гражданского пафоса и корчат из себя сахаровых.
здравствуйте, я гламурный журналист
напрасно вы выебываетесь, милая девушка :-)
что вы, это я не выебываюсь)
К сожалению, Дмитрий, вы писали об самой акции. А у журналистов работа такая быть пафосными и корчить из себя кого то. Ваш кумир Проханов такой же гавнюк.
проханов не является моим кумиром.
Никто из себя ничего не корчит. И были корры не только из Сноба.
Ну так это понятно. Основный подразумеваемый посыл ЛЮБОГО глянца прост: это чтиво для СКУЧАЮЩЕГО человека, призванное его развлечь, и не более.

В то же время любые гражданские писания по определению направлены на людей неравнодушных и вовлеченных в нечто, что больше их самих - к примеру, в раздумья о судьбах Родины.

Точно так же неуместно в глянце смотрелись бы молитвы, к примеру.
Абсолютно верно. Правильный психологический анализ. На этом можно было бы и закрыть тему.
Да нет.
Времена такие.
Глянец меняется.
Есть ещё гадкие и блевотные "власти", пославшие ОМОН.
В общем, все хороши.
"Когда вчера, в Валле Джулия, вы дрались с ментами,
я симпатизировал ментам.
Потому что менты есть дети бедных.
Они пришли из пригородов, городских ли или крестьянских.
И потом, поглядите, как они одеты: как клоуны
в этом сраном драпе, который пахнет котелком,
казармой, народом. Худшее, разумеется,
это психологическое состояние, к которому они сведены
(за жалованье в сорок тысяч лир):
без единой улыбки,
без единой дружбы с миром,
отделены, исключены (исключение, не имеющее себе равных),
унижены тем, что потеряли качество людей,
чтобы найти качество ментов (быть ненавидимыми, делать ненависть),
Им по двадцать лет, ваш возраст, милые студенты".
Зря Вы смещаете акценты. В исходном сообщении было про гламурные журналы и про снобов, а левая молодежь - это уже другое. Вообще-то я считаю, что Пазолини и в свое время не совсем прав был. Но в современной России такая логика неверна тем более. Молодежь, которая была на антифашистской акции, зарабатывает не больше ментов. Даже не больше официальных зарплат ментов, я уж молчу о том, сколько они наворовывают. И родители их зарабатывают не больше.
Но вот ничего гаже, ничего блевотнее "гражданской позиции" гламурного медиа-бизнеса для меня быть не может

Подсознательное понимание того, что если эти ребята "за протест" попадут в кутузку, их будет кому выручить, в отличие от не столь гламурных?
есть в этом лживота какая-то, poshlost
Нет, уж лучше объясни. Тебе не нравятся красивые ребята и девчонки? Ты любитель серых, немарких тонов? Они раздражают тебя своей неподдельной раскрепощенностью, умением эффектно выглядеть в вечерних туалетах?
А может быть ты просто боишься признать себе, что твоя прическа не идеальна? И ты не можешь пойти к пластическому хирургу или принять толику анаболических стероидов?
да потмоу что врут
ога.только они и врут.

ma79

January 20 2010, 09:05:29 10 years ago

это вы действительно так считаете, или это ирония такая?
ирония.уж простите.

ma79

January 20 2010, 09:35:55 10 years ago

неудачная ирония
впрочем, ирония - это почти всегда всего лишь маскхалат для пошлости или глупости
типа "я сказала ерунду, но я же не всерьез!"
ну куда мне со своей ерундой до ваших глупостей.

ma79

January 20 2010, 09:49:23 10 years ago

угу
конечно
В Томске сегодня умер журналист.
Он на днях попал в вытрезвитель, его там избили и засунули в задницу черенок от швабры и выпустили на улицу.
Он как-то дотащился до дома и потерял сознание
в больнице ему сделали операцию, отрезалли прямую кишку, но из комы он так и не вышел и вот сегодня помер.
57 лет ему было.

к чему я это?
да вот, читаю я этот пост и испытываю ту самую блевотную реакцию, о которой пишет автор - ну тоже физиологическая реакция такая, необъяснимая.
нонкомформисты хреновы.
я вообще-то в любви к милиции не признавался, если вы читать не умеете.
умею, не признавались.
я же говорю - необъяснимая реакция.
скорее всего соприродная той, что испытываете Вы.
сами сказали: лишь бы рубль дошёл до больного.
пусть пишут, слава Богу, ещё есть кому.
не мешайте им.

ma79

January 20 2010, 09:36:59 10 years ago

"засунули в задницу черенок от швабры "

вот, вот, вот это и есть пример того о чем сказано выше
из-за этого и возникает отвращение, описанное в посте Мити
Томск - маленький город.
Все всё знают - ничего не утаишь...
Об этой швабре сейчас говорят все - включая губернатора и начальника МВД.

но вам-то, конечно, всё известно заранее и гораздо лучше, чем нам-малохольным?

ma79

January 20 2010, 09:50:11 10 years ago

А в Видном все говорили о том как толпа пассажиров маршрутки зарезала гаишника, угу

ma79

January 20 2010, 09:54:39 10 years ago Edited:  January 20 2010, 09:55:13

и знаете что самое интересное?

хотя. впрочем, откуда вам

ну нахуй, с фанатиками разговаривать
расскажи мне
понимаешь, даже если будет двести раз заявлено на экспертизе, что никаокго черенка швабры не было, что никакогособственно сексуальногохарактера события не имели и что угодно еще - это будет встречено исключителньо возгласами "не верю! а вот в томской правде точно правду пишут!"
ну и смысл тогда?
у паркера довольно дельные рассужденияв комментах насчет тогочто там не в швабре было дело, но речь разумеется не о швабре, а о том вот именно и-за мелкоговранья создается наплевательское ощущение к большой правде
и это не случайность
я долго думал что онипросто по случайности привирают
а потмо оказалось что дело в самой сути людей. они иначе НЕ УМЕЮТ

красивостей ищут а не правды
вы предвзяты.
не знаете ни о чём, а уже всё знаете.
злые буки-либералы (блять, я за "либерала" в ебло могу дать) оболгали мвд
ну и дальше по тому же сценарию
кто не со мной тот фанатик и т.д.

и это я фанатик?
"злые буки-либералы (блять, я за "либерала" в ебло могу дать) "

молодой человек
вы сперва приписали мне слово которого я не говорил ("либералы")_ потом сообщили что за это собираетесь датьмне "в ебло"
да, фанатик - это именно про вас
улыбнуло)

хорошо, я фанатик)
скажите, если бы экспертиза показала, что черенок был, вы почитали бы необходим... ну скажем, извиниться передо мной за неосновательные речи?

зы
чисто абстрактный вопрос, никакой ловли на слове и предъявления спрятанных за пазухой экспертиз не будет)
просто заинтересовало)
да, конечно
ну чтож, хорошо если так)
(ну мы понимаем, что речь не о том что он БЫЛ а еще и о том что он использовался, да? просто чтоб потом не было придирок по форме - уточняю)

Deleted comment

ничего хорошего
понимаете, нет ничего хорошего в том что люди в россии (не все, примерно 5%, та самая псевдоактивная тусня) отличаются от стаи псов приученных травить каторжан только... да ничем не отличаются!
нет ничего хорошего в том что люди искренне не видят разницы между отвагой, искренностью и Борьбой Со Злом, с одной стороны - и необъективностью и травлей, с другой
нет ничего хорошего в том что люди верят в любую пургу которая соответствует их ожиданиям. в том что люди верят в байки о блокировании оппозиционных сайтов йотой, о бабке котору юсюил мерседес в воронеже, о убитом гаишнике в видном и так далее
и в томчто люди так явно и нарочито возбуждаются при информации о лопатах в допе - тоже нет ничего хорошего. в обществе реально есть, оказывается, нездоровый интерес к лопатам вдопе! вот самое страшное в этой истории, вот. человек умер? шестьсот милиционеров в год погибает при исполнении - это тоже люди, представьте себе. единичная смерть страшна только дляблизких.давайте не будем лицемерами, мы прекрасно понимаем что у меня или скажем у Г. Явлинского нет НИКАКИХ серьезных эжмоций по поводу смерти томского журналиста. Мысли есть. эмойий нет. И это номрально, психоз как раз когда люди испытвваают брую эмоций по этому поводу.
А вот что джействительно достойно внимания - так это то чтосреди множества историй о предступлениях милиционеров такое бурное волнение вызвала именно история слопатой и жопой. именно это многое объясняет проРоссию. иобъяснения этимне не нравятся

И еще. Мен оченьвзбесили ваши слова о том что "я то в томске, поэтому ялучше знаю"
поверьте, есть только три степени близости к истине
а) ближний круг - люди допущенные к материалам дела
б) средний круг - все люди которые прочли ою этом в интеренете - включая меня и вас
в) все ктовообще не знает проэтодело ничего

вот ивсе
Видите ли, я в некотором смысле специалист по истерикам.
И я решительно не понимаю, чем ваша истерика отличается от тех, которые вы с таким негодованием описываете. У одних одни фантазии, у других - другие. Вы чем-то друг от друга отличаетесь?

Это не наезд, просто я так считаю.

О ситуции я знаю больше вас просто потому что лучше вас знаком с местными новостями. Согласитесь, это естественно. Если бы вы взяли на себя труд хорошо полазить по интернету, не думаю, что вы стали бы со мной спорить. Потом я через одного человека знаком с семьёй погибшего и знал все подробности ещё до того, как их опубликовала одна томская газета (вопреки просьбам рдственников, кстати)- до этого просто говорили о том, что был зверски избит челове, попавший в вытрезвитель, и город уже тогда кипел. Поэтому вы взбесились совершенно напрасно.

Кроме того мне кажется, что история с шваброй и жопой получила бы резонанс в любой стране. Не от интереса "к жопе", а от очевидности зверства.

ma79

January 20 2010, 14:19:04 10 years ago

"ваша истерика"
пиздец, что тут еще можно сказать

"я знаю больше вас просто потому что лучше вас знаком с местными новостями"
я мог бы вам объяснить, почему это говорит скорее о том что вы хуже разбираетесь в ситуации, но вы же считаете любой длинный коммент "истерикой"
смысла нет
впрочем, это было ясно с первого вашего комментария

"вы взбесились"
кажется, увас есть шансы меня и впрямь взбесить
хотя нет
нету у вас таких шансов, не доросли

я мог бы вам объяснить, почему это говорит скорее о том что вы хуже разбираетесь в ситуации, но вы же считаете любой длинный коммент "истерикой"
____
объясните)
обещаю что не буду считать этот коммент истерикой, даже если он будет длинным
вы и те, кого вы так не любите, друг друга не отличаетесь ничем.
поцелуйтесь.

ладно, простите, что влез.
сорри хозяину журнала.
я не фанатик.
вываливайте, что там у вас "самого интересного"
только давайте без истерики, окей?
не люблю.
"только давайте без истерики, окей?"
вот это очень смешно
Проблема в том, что никто больше "бороться с фашизмом" в этой стране желанием особенно не горит. И не потому, что фашизму симатизирует, а просто ... противно им. Да и некогда
И только когда "фашизм" (возможно, в виде банального пьяного мента) берет их внезапно за их ленивую жопу, они с удивлением замечают, что на хер никому не нужны.

Публика Сноба и Эсквайера - она по крайней мере, имеет представление о том, что жизнь может быть устроена как-то иначе. И тем для страны невероятно ценна
Ну почему же "никто больше". Вот мы, например. Правда, мы немногое можем, так что в каком-то смысле Вы правы, среди социально значимых субъектов - может и никто. Но 99% процентов людей на акции - это не публика Сноба и Эсквайра, это совсем другой народ.
и дамы, и дети-пузанчики
кидают цветы и розанчики


как-то так.
Очень здоровая в данном случае реакция.
да нет, с их стороны все объяснимо - возможно впервые они почувствовали себя незащищенными, не смотря на гламурную глазировку. Т.е. такими же как все мы.
Уведомляем Вас, что этот пост только что вошел в топ100 по версии currentnews.ru
Текущая позиция в топе: 59
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь - currentnews.ru/blogger/9348

Извините, если этот коммент оказался не к месту.
Самое странное, Митя, что самая настоящая гламурная реакция как раз у вас. Были бы вы гламурным читателем, это было бы понятно - хотели насладиться описанием того, какой цвет обоев моден зимой 2010-го, а вам говно подсунули. Но вы же вроде не гламурный читатель. Оттого и странно.
Я люблю чистоту внутреннего строя.
Поэтому мне нравится условно говоря Вог и Коля Усков, то есть честная любовь к брюликам, а не вот это лицемерие.
условный вог анны винтур или условный вог алены долецкой тебе нравится?))
Тебе гламурный протест не нравится - да ведь другого то нету.

А кто то ведь должен.

Станешь вот снова главредом - будешь делать свой, негламурный, "хороший" - про "единичный случай" и прочее? Небось ведь не будешь. В РЖ твоем такого что то не замечал (врочем каюсь, читал не все, может пропустил)