d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



а что реально мог бы сделать президент Медведев?

                                                        
Вот если отвлечься от пошлости и пустословия, от "образов будущего", "инвестиций и инноваций", "человеческого капитала", "проектного мышления", "повестки дня" и прочего мусора, засоряющего великий и могучий - что могла бы власть сделать на самом деле

Я, конечно, имею в виду действия символические, обозначающие что-то хорошее, а не реально переворачивающие историю - потому что для последних потребовалась бы и жестокость, и отстранение от власти тысяч людей, и перераспределение собственности, и другие законы и проч. и проч. "утопические вещи", опасные и невозможные.

Итак. Ежели вкратце.

1. Ликвидация "Лубянки" на Лубянке. Разрыв с милыми традициями КГБ СССР, создание "других" спецслужб в другом месте, превращение страшного места в музей жертв политических репрессий и храм всех новомучеников. 

2. Ликвидация "Кремля" в Кремле. Создание принципиально нового, компактного и скромного офиса государственной власти (с возможным переездом столицы в Петербург). Переход Кремля в новое качество открытого музейного и церковного памятника.

3. Отставка самого лучшего в мире градоначальника и возбуждение уголовных дел против жены и друзей самого лучшего в мире градоначальника. 

4. Полный запрет, "окончательная", по Булгакову, "бумажка", навсегда запрещающая любое новое строительство в историческом центре г. Петербурга. А заодно и отставка лучшей в мире градоначальницы с заменой на человека, который, в силу нелюмпенского происхождения и образования, понимает, что такое Петербург.

5. Арест и сдача под суд за нарушение всех без исключения статей УК РФ лучшего в мире президента самой цивилизованной в мире южной республики и переход ее под прямой президентский и русский военный контроль.

6. Отставка лучшего в мире пиарщика и политтехнолога с заменой его на какого-нибудь умеренно-благонамеренного Юргенса и одновременной реорганизацией и деполитизацией позорных "молодежных движений", а также ликвидацией политпропагандистской "движухи", сводящейся к воровству и компрометации верховной власти. 

7. Создание 1 (одного) нового университета, на 100% укомплектованного иностранными профессорами (русскими научными эмигрантами и западными специалистами), университета, неподконтрольного научно-образовательной мафии, с исключительно бесплатным приемом на основе отбора вступительных документов кафедрами и без мошеннических факультетов "рекламы", "связи с общественностью", "управления", "бизнеса" и тому подобной мерзости.  

8. Введение обязательного экзамена на знание русского языка для всех, получающих право на работу и жизнь в России, с наблюдательными комиссиями из умеренно-националистической среды

9. Правозащитный и муниципальный контроль над милицией, общественные проверки МВД, выборы начальников местных отделений МВД, европейского уровня зарплаты и соцпакеты для милиции (и на жилье, и на образование детей) с угрозой немедленной их потери и люстрации в случае обнаружения общественными комиссиями милицейских преступлений.

10. Немедленная остановка ползучей сдачи востока страны китайцам; меры пограничного, миграционного и противоконцессионного характера, которые легко могут разработать специалисты, если будут допущены к принятию решений.

Это - только самые первые приходящие в голову сюжеты, с реализации которых вообще имеет смысл начинать разговор о "государстве", о "власти" и т.п., а не только о жлобстве, хамстве и воровстве.

Но даже и этого ничего не будет, разумеется.
У меня складывается впечатление, что "злые ГБисты" П. и М. намеренно лгут народу, продавая его "на органы".
И всё, как бы красиво они ни говорили - ложь и популизм для рисования рейтинга в СМИ.

tuan

October 21 2009, 11:21:26 10 years ago

вот только столицу лучше куда-нибудь на восток, чтобы двух зайцев разом.
И интеллигентского в тебе больше, чем политического - пункты 1,2,4 должны быть 7,8,9, а 8 - 10.
я не претендую на всеохват и правильный порядок. это просто первое, что приходит мне в голову.
столица на востоке невозможна, потому что противоречит главной идее всей русской политической культуры россии - стремлению на запад.

tuan

October 21 2009, 11:31:18 10 years ago

так с востока стремиться на запад куда сподручнее. А от Питера, считай, некуда стремиться - вот он запад, в двух часах езды.
Надо не переносом центра заниматься, а созданием множественности центров. Наруливается, имхо, налоговым режимом и ценами на электричество/землю/итд при условии мобильности населения (отмена прописки, обрушение цен на жильё).

tuan

October 21 2009, 15:04:18 10 years ago

не совсем. Центров много - уровень жизни в Питере, Самаре, Нижнем, Красноярске, Новосибирке, Самаре и т.п. схож и довольно неплох на фоне Новгорода, Пскова, Белгорода, Чебоксар.
Москва выделяется - и это надо менять. Для начала - убрать столицу.
1. Если мерить (уровень жизни * на кол-во народа на этом уровне живущих) - то центр один, максимум два.
2. Кроме уровня жизни есть ещё сосредоточение капитала, а каптиал - это и политические решения в том числе. Сейчас они генерируются опять же в одном центре.
То есть не "питерские" едут в Москву, а Москва едет к "питерским"?
Это вариант, но хрен редьки не слаще.
> Создание 1 (одного) нового университета
Медвед сразу 5 создал. Правда, по принципу - тех же щей, да погуще влей.
> Правозащитный и муниципальный контроль над милицией
Над милицей никакого такого "контроля" невозможно учредить, пока милиционеры корямтся из "центра".

iwor

October 21 2009, 11:33:06 10 years ago

Не будет, и слава Богу!
Чесслово, Дмтрий, ожидал от Вас чего-то более конструктивного, а не подобной лимоновщины. Брр...
1. грозит появлением армии по-настоящему злых и голодных мастеров сыска, которых хватит на 10 успешных переворотов, 2. - новой войной на Кавказе, такой, что нынешний шухер покажется тихим часом, 8. - исконно русской, ни разу не умеренной коррупцией с чисто русским размахом, ну а правозащечников и общественный контроль уже поздно вытаскивать из нафталина, имхо.

Лучшее, что может сделать нынешняя власть - это ничего подобного не делать, а подключать голову и улучшать то, что есть.

А Кремль и Лубянка - это не только бренды, а источающие магическую силу охранительные обелиски, благодаря которым нас еще не съели, и "гордые суверенные режимы" бегут, роняя кал, при виде русских танков.

iwor

October 21 2009, 11:36:37 10 years ago

Тьфу, вместо "5" написал "2"...
Нанотанкі T-95 із Кантєміровской танковой дівізії- вот то, чьто заставляєт сотоНАТОвцев дрожать потом, обрьівая рукава своіх маєк!

iwor

October 21 2009, 12:57:52 10 years ago

Больной, примите лекарство и ложитесь спать! ))
Не розумею, о каких таких "гордых суверенных режимах" речь ведёцца? Это все маргинальі, купленьія за 20 пиндосоцентов, дабьі вредить Рассее-матушке.Но не дремлють брендьі, спасуть оне нас от ужосов "сувенирозаціі"

iwor

October 21 2009, 13:19:19 10 years ago

И с каких это пор кащениты перешли с идиша на укро-боярский? Ох, не к добру фурсенка воду мутит...)))
Да какіє такіє, кащєніти?
Ето із сосєднєй палатьі парафії.
Мьі- руССкіє люді(і.з.т.). Просто находімся во врємєннооккупірованной МалороССії.

iwor

October 21 2009, 13:45:47 10 years ago

Это украинская раскладка так сурово мешает русским людям писать по-русски? ))
Єто злобньія жідо-бєндєровцьі, пособнікі Ющєнко ходят по домам і раскальонньімя плоскогубцамі вьірьівают русскія клавіші із клавіатур. В т.н. "українє" под страхом смєрті нєльзя говоріть і пісать по-русскі. Развє вьі нє смотрітє рєпортажі РТР ?

iwor

October 21 2009, 14:08:12 10 years ago

Сочувствую...
Спасібо! Вот так ето вьіглядіт:

Нєту нікакіх "гордых суверенные режимов", а єсть ісконно русскія люді (ІРЛ), коіі стонут под ігом вашінгтоновіскіх пріхлєбатєлєй і всє как одін грєзят о воссоєдінєнії с Рассєй-матушкой во главє с мудрьімі Путєньім і Мєдвєдєвьім.
> и улучшать то, что есть.

т.е. что, например? ускорить вынесение судебных решений, переведя суд в режим "позвонили сверху - решение сразу принято, без заседаний"? батыра кадыра сделать главой мвд? поднять цену на нефть?

iwor

October 21 2009, 14:07:15 10 years ago

Нет, конечно же я имел в виду взять во власть быдлореформаторов вроде вас, которых все не устраивает, отменить суд, мвд и цены на нефть. оговорочка, понимаешь...
Слава России! Слава Газпрому!
мироточiшь!
Истинно! Кремль, Лубянка, Рамзанка и Путинка - вот исконно русские брэнды. Есть от чего русскому человеку писать кипятком восторга! Больше ни у кого такого нет. Разве что Чавес в Венесуэлле. Завидую вам черной завистью.

Deleted comment

автор, как же вы забыли о царе-батюшке,СВятопутине,солнце ясном.Ведь только благодаря ему держиться нефтегазовая трубаРусь ФСБ-МП !
Кал падает исключительно тебе в рот, гандоныш. ;-)

iwor

October 22 2009, 11:54:23 10 years ago

Мечтай-мечтай, чмо виртуальное!
Так долго не отвечал. Кал сглатывал?
Откуда столько кала возьмется, если благодаря реформам г-на Сердюкова в армии останется не более 2000 танков.
Еще хочется суд - настоящий, а не игрушечный, чтоб было кому лучшего мэра и лучшего президента республики осудить.
верно. и необходимо. но это уже и близко не представляю, как сделать. но тоже, наверное, сделать легко - когда было бы кому принять такие решения и ответственность за них.
Говорят, президент наш юрист, ему и карты в руки:)))
Карты там все крапленые ...
Это точно.
А ещё хочется людей Настоящих с мозгами и рукастых и мастеровитых и побольше побольше.
для этого нужен Петр, а не Дмитрий, и Великий, а не плюшевый...

ynot

October 21 2009, 11:58:31 10 years ago

будь благословен волшебный мир, в котором эти десять немыслимо-тотально-экстремистских пунктов, о которых у нас даже и думать не надо, именуются "неутопическими" и "символическими". Страшно и прекрасно думать о том, какие же несимволические и переворачивающие действия в том мире могут быть приняты.
Пусть убъёт себя об стену.
Выпьет яду, что ли.
Много можно чего хорошего сделать для народа.
Согласен по всем пунктам кроме пятого, который, мне кажется, приведёт к пиздецу.
По восьмому пункту желательно всех граждан России проверить.
Если Кадырова нельзя снять, то пора перестать платить деньги независимой чечне.
параллельная реальность
в нашей же такого можно добиться только путём вооружённого восстания
Злоупотребления ведут к революциям.
Революции хуже всяких злоупотреблений.

К сожалению, верхи не желают помнить первого, а низы - второго.
к сожалению, никакой революции не предвидится
а то что происходит со страной последние 20 лет - хуже любых революций...
да будет Вам ! - при коммуняках-то куда как хероватее жилось
кому ? - детям ? пенсионерам ? инженерам ? рабочим ? учёным ? врачам ? учителям ?
хероватее жилось только барыгам...
первым пяти категориям (исключая, может быть, детей) - точно
Это миф, созданный властями.
В большинстве стран отношение к национальным революциям - крайне позитивное.
пунктов 1 и 2 было бы достаточно для того, чтоб автоматически осуществились еще пятьсот. Особенно насчет арестов по статьям УК - претендентов тут не счесть.
по п. 4 и .. Москвы в пределах Садового кольца.
Тут есть сложность. Например, Калининский проспект все равно придется сносить и реконструировать. Даже не потому, что это эстетически гадость, а потому что построено плохо и через 10-15 лет все равно будет в аварийном состоянии.
уже идет ремонт с отселением в большинстве "книжек"
в п.3, для изыска: жену, друзей и коррупцию не трогать, а просто по году за каждый из 700 разрушенных памятников
основа основ демократической формы правления - свободная пресса, независимый суд, свободные выборы
будут соблюдаться эти три условия - всё изложенное и многое сверх того случится автоматически
не будут соблюдаться - ничего не произойдёт

sart

October 21 2009, 13:38:12 10 years ago

Вполне достаточно, чтобы он всерьёз НАЧАЛ решать хотя бы один вопрос.
N. Бесплатная раздача земли под индивидуальное жилищное строительство. Можно, конечно, раскатать губу на постройку на этих землях инфраструктуры за госсчет (одновременно решается проблема безработицы), но и без этого уже будет огромный шаг.
Гммм...Пункт 8 - как раз то, за что у нас ругают эстонцев с латышами:)))
и в заключение реформ - гражданская война, распишитесь в получении
Пункт 7 - вот будет гадюшник!

ammosov

October 21 2009, 21:59:23 10 years ago Edited:  October 21 2009, 21:59:37

Митя, могу вам предложить команду исполнителей для этого дела, а также люстраторы по умеренной цене и даже в долг можно.

Deleted comment

нах, нах
Путин - самый натуральный люмпен и дитя люмпенов

Deleted comment

avla

October 22 2009, 01:51:38 10 years ago

Да ведь номенклатура - это не один Медведев. Не может он против номенклатуры пойти, съедят они его.
А давайте подписи соберем и хотя бы на блог положим.
Хотите удержать Сибирь? Столицу в Новосиб или какой-то другой сибирский город.
Не хотите ? Холодно?
Всё верно Ольшанский написал.
ракетный залп по рублевке
силами нескольких "искандеров"
больше ничего не нужно
:))
Митя, ты осторожнее. Программа-то вполне разумная и правильная, я бы подписался. "Этого не любят".
Мне кажется, что "программа здравого смысла", даже не из 10, а из 30 или 50 абсолютно реальных пунктов, могла бы объединить вообще всех адекватных людей в России. Но это одинаково невыгодно и "власти" и "оппозиции".

f_f

October 25 2009, 14:42:41 10 years ago

Тока не ф Питер! Любой из двух Новгородов (лучше, конечно, Великий), Ярославль, Тверь, whatever.
Да, как элементы программы-минимум - вполне. Однако разумность - даже умеренная - нынче выглядит страшной радикальностью, под статьёй ходит.
1. Ликвидация "Лубянки" на Лубянке. Разрыв с милыми традициями КГБ СССР, создание "других" спецслужб в другом месте, превращение страшного места в музей жертв политических репрессий и храм всех новомучеников.
*В принципе согласен

2. Ликвидация "Кремля" в Кремле. Создание принципиально нового, компактного и скромного офиса государственной власти (с возможным переездом столицы в Петербург). Переход Кремля в новое качество открытого музейного и церковного памятника.
* А где президент будет работать?

3. Отставка самого лучшего в мире градоначальника и возбуждение уголовных дел против жены и друзей самого лучшего в мире градоначальника.
*Возможно

4. Полный запрет, "окончательная", по Булгакову, "бумажка", навсегда запрещающая любое новое строительство в историческом центре г. Петербурга. А заодно и отставка лучшей в мире градоначальницы с заменой на человека, который, в силу нелюмпенского происхождения и образования, понимает, что такое Петербург.
*Чем Петербург лучше Урюпинска?

5. Арест и сдача под суд за нарушение всех без исключения статей УК РФ лучшего в мире президента самой цивилизованной в мире южной республики и переход ее под прямой президентский и русский военный контроль.
*Не понял юмора

6. Отставка лучшего в мире пиарщика и политтехнолога с заменой его на какого-нибудь умеренно-благонамеренного Юргенса и одновременной реорганизацией и деполитизацией позорных "молодежных движений", а также ликвидацией политпропагандистской "движухи", сводящейся к воровству и компрометации верховной власти.
*Отставляйте........

7. Создание 1 (одного) нового университета, на 100% укомплектованного иностранными профессорами (русскими научными эмигрантами и западными специалистами), университета, неподконтрольного научно-образовательной мафии, с исключительно бесплатным приемом на основе отбора вступительных документов кафедрами и без мошеннических факультетов "рекламы", "связи с общественностью", "управления", "бизнеса" и тому подобной мерзости.
*+1

8. Введение обязательного экзамена на знание русского языка для всех, получающих право на работу и жизнь в России, с наблюдательными комиссиями из умеренно-националистической среды
*а почему не из коммунистов?

9. Правозащитный и муниципальный контроль над милицией, общественные проверки МВД, выборы начальников местных отделений МВД, европейского уровня зарплаты и соцпакеты для милиции (и на жилье, и на образование детей) с угрозой немедленной их потери и люстрации в случае обнаружения общественными комиссиями милицейских преступлений.
*полегче

10. Немедленная остановка ползучей сдачи востока страны китайцам; меры пограничного, миграционного и противоконцессионного характера, которые легко могут разработать специалисты, если будут допущены к принятию решений.
*не понял