d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



Categories:

родной Узбекистан

            
Очередная мерзость - http://www.mk.ru/social/274749.html

15-летняя школьница забеременела, родила, вышла замуж, теперь мужа сажают в тюрьму. Ах, какая несправедливость, ах, кровавый режим.

Сажать, сажать и еще раз сажать надо за все эти азиатские пережитки.

Вообще, за педофилию, то есть за секс с теми, кому нет 16, следовало бы карать, как за убийства. Впрочем, у нас и за убийства дают по 3-5 лет.

Печально все это.

Deleted comment

alacsony

May 17 2009, 12:27:11 11 years ago

Это уже интереснее. А по каким?

Deleted comment

Вот ведь беда с нынешними моральными спорами - всегда публика ярче всего рефлексирует над тем, чего на деле просто нет.
Ничего, божья роса - она такая, прозрачная, что ли? да, прозрачная.

Deleted comment

Почему врать, для меня эта информация все объясняет. Условный срок превратился в безусловный, вполне законно.
А что послужило поводом для перевода условного в настоящее?

Deleted comment

вообще чем выше, тем лучше.
Дело не в отметке о дате рождения, дело в мозгах. А тут такими темпами и до 30 довести можно (по крайней мере, у женщин).

saver_ag

May 18 2009, 14:23:53 11 years ago

55, чего уж мелочиться
Да даже за чтение "Лолиты" надо отрубать руки, перезжать на тракторе, а фарш, отдавать на котлетки.

Deleted comment

Почему? Можно их и развозить по дорогим ресторанам. Вот мол, еще одного прикончили.

aliucha

May 17 2009, 12:11:43 11 years ago

а ребёнка куда? утопить?
да в лесу зарыть, че там мелочиться-то.

krylov

May 17 2009, 12:18:19 11 years ago

А что ты будешь писать, когда (а это вполне возможно) на твоей духовной родине снова начнётся шестьдесят восьмой и "это разрешат"?
Как раз прогрессивная культура, собственно вся и выросшая из 1968 года, именно что репрессирует педофилию как важнейшее основание традиционного общества. Линия - "ранняя зрелость - школьницу замуж за уважаемого человека 50 лет - десять детей - гарем - старуха в 40 лет" - это именно азиатская, традиционалистская линия. Это Чечня, собственнно.
А прогресс настаивает на том, что детство должно быть долгим и детство - это детство, а не "мы уже джигиты и молодые мамы".
Ну, Фуко, Делез, Деррида и многие другие "выросшие из 1968", неоднократно писали открытые письма и петиции с призывами к де-криминализации сексуальной связи с 13 и 14 летними (а 15 во Франции - вообще "возраст согласия").

alacsony

May 17 2009, 14:52:36 11 years ago

Ну 68-й год пришёл на смену отнюдь не традиционному обществу, а высокоморальному дядечке в костюме-тройке.

У тех, кто был традиционным обществом по состоянию на 1968 год сейчас или исламская "реформация" или эпидемия СПИДа.
Традиционное общество не знает педофилии. Т.е. отношение к предмету совсем иное.
1. В традиционном обществе не было "педофилии", так как не было "детей". Сама привлекательность ребёнка для педофила состоит в том, что это ребёнок - а в традиционном обществе из этого возраста выходили (в том числе физически и физиологически) раньше. 15-летння в Средневековье - это уже вполне себе тётенька, даже рожа у неё недетски серьёзная (если верить живописи, а ещё дучше текстам). ПЕДОфилия, "лолита" - это достижение цивилизации, ага.

2. Именно деятели 68-го понаписали немало в защиту ЛЮБЫХ форм сексуальности, и педофилию тоже защищали, наравне со всем прочим. Потом отмазывались как могли, а большинству статусных это просто "забыли" -типа "время было такое".
Насчет деятелей наверное ты прав. Но, если упростить сюжет, я просто выступаю за то, что человек до 18, а лучше бы и до 21 года должен считаться полуребенком и быть ограничен в ряде возможностей наделать глупости.
Дабы учился, а не женился и детей делал.
И вообще считаю, что долгое детство и позднее взросление - признак прогресса, цивилизации и антропологическое благо.
Вот, собсно, и все.

alacsony

May 17 2009, 12:26:35 11 years ago

Если (по-вашему) основой законодательства должна служить викторианская мораль, то и за мужеложество нужно упекать в кутузку.

Иначе выходит гнусная половинчатость.
все ровно наоборот.
как раз в рамках викторианской морали выдача замуж несовершеннолетних женщин - норма.
а гей-парад бывает именно там, где строгие кары за педофилию.
это как: где легализована марихуана, там нельзя курить табак, и наоборот.
Что-то не замечаю такой корреляции:



http://en.wikipedia.org/wiki/Ages_of_consent_in_North_America

alacsony

May 17 2009, 14:46:48 11 years ago Edited:  May 17 2009, 14:48:24

The age of consent for heterosexual acts in England was set at 12 in 1275 and remained so for six centuries. A concern that young girls were being sold into brothels led Parliament to raise the age of consent to 13 in 1875 under the Offences Against the Person Act 1875. After W. T. Stead's Maiden Tribute articles, the Criminal Law Amendment Act 1885 raised the age of consent to 16

Т.е. вот он - современный стандарт. А с другой стороны, в том же году...

Male-male homosexual activity had been illegal since the Buggery Act 1533 and this was reinforced in the Offences against the Person Act 1861 and the Criminal Law Amendment Act 1885 extended buggery laws to include any kind of sexual activity between males
это имеет прямое отношение к cultural difference. Даже в республиках СССР различался минимальный возраст вступления в брак - насколько я помню в тюркских республиках это 14 лет. Поэтому 15 лет для них не возраст.

П. С. Возможно ошибаюсь, но у меня субьективное ощущение, что для большинства пятнадцатилетних подростков в Евро, да куда далеко ходить, в России тоже, секс не впервой.
И я воздерживаюсь от того, чтобы дать этому оценку
Ну как бы да. Это ведь не отрицание секса в 16 лет. Это к тому, что подростков приучают думать, какие могут быть последствия. Дурной, тупой, но действенный метод.
да вы рехнулись - половозрелая девица, и парень едва ее старше, женился, ребенок.

Как говорит Вова Пу, "прекратите истерику"
Во многих странах Европы этот возраст 15 лет, а кое-где даже 14.

Хотя, 14 - это, наверное, мало. Вот какие они, 14-летние: http://www.flickr.com/photos/skovalyov/sets/72157617393607668/

borisl

May 17 2009, 13:33:43 11 years ago

15-летняя школьница родила девочку. Счастливый отец малышки — 19-летний Евгений, женился на ее маме.

Вот журналистов таких точно надо сажать.
Позвольте в данном случае категорически не согласиться.
Вы себя помните в 14-15 лет? Своих одноклассников и одноклассниц? Я вот помню хорошо и могу точно сказать, что и по физическому развитию, и по содержимому головы разницы с 16-18-20 лет часто очень мало. Не в том смысле, что изменений нет, а в том смысле, что нет каких-то фундаментальных скачков, которые бы хоть как-то оправдывали запрет на секс для людей, которые уже несколько лет половозрелые, хотят, могут и вообще с удовольствием.
Ну и еще конечно - разница в 2-3 года внутри пар - абсолютно нормальное явление. Предлагаете старшего сажать просто по умолчанию?
о нет. они с виду взрослые, эти девочки, а в голове - абсолютные дети.
я просто ненавижу всю эту азиатскую мерзость, когда девочки вместо школы и университета выходят замуж и рожают. потом разумеется все это кончается разводом через 2-3-4 года в 99% случаев и хорошо если это просто одинокая мамаша в свои 21-22, которая толком не смогла ни учиться ни работать, а уж когда к этому примешиваются битье, водка...
У Вас в голове прочно сидит картина "азиатчины" с "залетами" в подростковом возрасте, водкой, битьем и всеми прочими прелестями. Заметьте, кстати, что в этой картине совершенно не присутствует тот факт, что мужчина заметно старше - часто подростковый секс и залет происходит как раз между ровесниками.

Я же о другом совершенно. Современные, городские, цивилизованные реалии. Контрацепция, сексуальное просвещение, безопасный секс как норма (чему как раз "азиатско-традицинонные" адепты изо всех сил противятся, потому что "демография" и вообще "потеря нравственных ориентиров").
И вот в этой структуре появляются не имеющие никаких веских причин ограничения, которые начинаются с самого понятия о "детстве", когда 15-летний "ребенок" может быть здоровее и умнее своих родителей. А дальше - всякий маразм на тему "защиты детства" непонятно от кого.

a_zov

May 18 2009, 00:31:34 11 years ago

"15-летний "ребенок" может быть умнее своих родителей" - как это?
Женщина должна рожать молодой (до 30-ти), потому что (1) организм еще молодой и здоровый, (2) чтобы не рождались уроды. Отцов последнее тоже, кстати, касается. Поздние роды (когда накопится денег, сложится карьера и т. п.) - это дичайшее и отвратительнейшее извращение капитализма.

Не говоря о том что после окончания вуза 99% имеет тот же ноль навыков, и весь смысл пребывания в этих богоугодных заведениях - оттянуть выход молодежи на рынок труда, причем содержит скрытых безработных не государство, а родители. Для того же, естественно, и 11- 12-летняя школа. Ну а платные вузы (типа как в Америке) это вообще разводка на деньги в 3/4 случаев, потому что большинство никогда не найдет высокооплачиваемую работу, ради которой платится бабло.

_hvoya_

May 18 2009, 05:58:03 11 years ago

Женщина должна рожать молодой (до 30-ти), потому что (1) организм еще молодой и здоровый, (2) чтобы не рождались уроды. Отцов последнее тоже, кстати, касается. Поздние роды (когда накопится денег, сложится карьера и т. п.) - это дичайшее и отвратительнейшее извращение капитализма.

+100. Провела в своё время в отделении патологии новорожденных около месяца. Из полсотни мам, которых я там видела, было две молодых (вместе со мной - три), остальным было 35 и более лет.

Сама родила в 18 и ничуть не жалею. Образование получила. На шее у родителей особо не сидела. Живу вполне себе счастливой семейной жизнью.
"у них" разводом не кончается. так и живут.
>они с виду взрослые, эти девочки, а в голове - абсолютные дети.

очевидно, что это вы по себе судите. девушки именно в это время отрываются в развитие от мальчиков (в самом главном, инстинктивном, развитии) лет на десять.

Лет в 35 Эм и Жэ опять сравниваются - как раз, когда женитья и рожать нужно как в горящем доме, под треск проваливающихся стропил.
правильно: сначала объясните девочке и мальчику по телеку и в школе в 13 лет, что секс - это хорошо и нормально, только беременеть вот ни-ни, а когда влюбились-поженились - бейте их поленом УК, сажайте молодых папаш - неча нарушать! Сильная логика! Судей надо бы карать, это да!

febb

May 17 2009, 16:35:40 11 years ago

Это снобизм и белый расизм. Ну родила и слава богу. Какие проблемы?
"По данным ЮНИСЕФ, в 16 из 17 самых развитых стран от 15 до 28% молодых людей вступают в половые отношения в возрасте до 15 лет. А в Великобритании половую жизнь в этом возрасте начинают 40% подростков." То есть пересажать придется чуть ли не половину населения. Но это там, у них в Великобритании...

Вообще очень я с Вами согласна в части того, что в 15 рано. Это мы все себе только казались такими взрослыми тогда. Вспомнился фильм "Все умрут а я останусь". Отличный пример того, что на вид взрослые девицы еще совсем дети в душЕ.

Но это не значит, что за это "нужно сажать". Нужно нести просвещение в массы. Мы с Вами примерно одного возраста. Вы помните, чтобы нас как-то доходчиво просвещали в школе о рисках и о том, почему лучше позже? Интересно, что с тех пор изменилось в нашей стране...

marouf

May 18 2009, 00:41:59 11 years ago

полностью с Вами согласен.
А если б не забеременела - в Гарвард бы поступила, ага.