d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



Category:

близость

                                                                                      
Самое печальное, что я начал чувствовать с годами - то, что "близость" по природе своей вообще глубоко антисексуальна. 

Любовь - антисексуальна. Даже "знание" другого человека - уже отвращает.

Не хочется спать с "человеком". "Человека" можно любить, с ним можно дружить, его можно и нужно "понимать", "жалеть", "входить в положение".

Но секс - секс отчего-то требует абсолютной безличности, чужеродности, анонимности, что ли. Превращения себя и того, другого - в кусок природы, кусок биологии, животное, активную вещь, если угодно. 

Помните, как у Бродского? "Моя шведская вещь". Да, именно так.

Поэтому по-настоящему прекрасен секс только с кем-то вообще незнакомым. Или, как вариант - с кем-нибудь очень глупым, неинтересным, не заслуживающим иного внимания, кроме физического. 

А как только всерьез познакомишься, узнаешь, посочувствуешь, подружишься, полюбишь - все, туши свет, никакого секса уже не получится.

Потому что все время как бы "оглядываешься" на то, что происходит вне постели, и эта оглядка - губительна для биологии.

"Человеческое, слишком человеческое" отбрасывает на постель свою черную тень и все портит. 

Ясно, что это в чистом виде извращение - неспособность хотеть то, что любишь, любить то, что хочешь. Или разговаривать - или трахать.

Как оно называется? Пока что никак, по-моему.
 
Но от того не перестает быть реальностью.

tuan

January 14 2009, 06:30:44 11 years ago Edited:  January 14 2009, 06:31:15

Один мой новгородский знакомый сформулировал короче:
"нельзя тыкать хуем в человека"
дада!

есть такое отличное выражение: "Как же можно?! Выебать, ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА?!"
тут очень много правды и реалий
армянская полушутливая присказка гласит: "разве человек человека трахнет?!" :)

секс - это слияние извечных природных сил, противоположностей, необходимым условием которого является полная и тотальная имперсонализация

это не Вася К. долбит Дуню Л., а мировой мужской принцип, используя тело Васи как инструмент, сводит свои счета с мировым женским началом, с Астартой, на какое-то мгновение вселившейся в тело Дуни

imho залог успешной супружеской жизни - это способность на короткие моменты увидеть в женщине ту самую хтоническую суть, увидеть в ней эманацию Астарты
Митя, вот странно- у меня как раз все наоборот.
Я пару раз в далекой юности ( после одной личной неудачи)попробовал эдак- чисто биологически. Было скучно и пресно. Ничем качественно не отличалось от онанизма.
Для меня даже секс с иноязычной вообще сродни скотоложству:)) Даже с ивритоязычными, при всем моем совершенном владении языком- не пошло бы. Короче- секс есть продолжение близости другими средствами:)) и по-моему , это естественно.
что тут скажешь? только одно. вы СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
:-)
Что я Вам скажу? Будь скромен в юности твоей- и будешь счастлив в зрелости твоей:)
Я вот свой первый опыт получил уже взрослым, в 19 с лишним. На студенческой олимпиаде. Помнится, с моей первой женщиной пару дней просто таскались по культурным точкам столицы и рассуждали о смысле жизни, а в последний вечер заговорили о Воннегуте- и решили попрактиковать боко-мару. И, естественно, пятками дело не ограничилось...
Что и закрепило связь между телесностью и душевностью:))
знаете, в 19 эта связь была и у меня, кстати
а вот потом постепенно развалилась
нечто подобное я бы тоже порекоммендовал.
+1
именно иная степень близости, узнавания, открытия другого человека.
Плюсадын. В подростковом возрасте считала, как автор поста. Потом надоело.
Поиграйте с пассией в ролевые игры. Типа и незнакомы.

По Сети ходил чудный рассказ некой экс-жены, как муж ее старшеклассницей нарядил.

tuan

January 14 2009, 07:11:17 11 years ago

собственно, этот рассказ, как мне кажется, закрыл тему ролевых игр для тех, кто его прочел :)
Ну бывают, к счастью, исключения - когда сексуальность является настолько органичной, что ли, составляющей личности человека, что не возникает диссонанса.
А вообще - да, я бы это сформулировал как "страх испортить сексом дружеские отношения".
наоборот. невозможно трахать животных. это не гуманно. где Гринпис и УК? это патология. у меня откровенно, простите, не встает. отношусь как к компасу. есть взгляд, влечение, связь, игра, вибрации, жизнь - все бу. и все бу уууух.
любовь как физиология - признак деструкции. умирающих империй. именно что разврата. поэтому не было секса в СССР. помните Фуко насчет того, что секс появился в начале 19 века. само существование понятия секс - признак разложения. нашего умирающего дряхлого мира
ну да, я имперский разложенец, это точно )
(подумав) а вообще разные бывают режимы. бывают и такие спонтанности за которые отдашь любой "роман". но это нисколько не отменяет. все редкое для редких
Гм. Да, бывает.
"Поэтому по-настоящему прекрасен секс только с кем-то вообще незнакомым. Или, как вариант - с кем-нибудь очень глупым, неинтересным, не заслуживающим иного внимания, кроме физического."

То есть с проституткой или надувной куклой?
Да.

Deleted comment

это прекрасная романтическая позиция, очень счастливая.
к сожалению, для меня все иначе: я вообще не воспринимаю секс как нечто интимное. и уж точно не вижу никакой связи между привлекательностью и стихами, а если и вижу, то обратную, не хотел бы жить с хорошей поэтессой )

Deleted comment

вот!

правильная позиция.
черт его знает насчет поста, а вообще... для меня это что-то совершенно отдельное от любых моих чувств и человеческих отношений.
больше всего напоминает кулинарию )
то есть сугубая физиология, и ничего больше)

и кстати, когда мне было 18-20-22, все это переживалось совершенно иначе, очень цельно-романтически.
а потом одно как-то отделилось от другого, и все продолжилось уже по отдельности, параллельно.
комменты убили
думал все спорить будут

да как же так дмитрий
ведь секс это единственное приближающее нас к ангельскому
мне кажется, ангелы бесполы
но мы-то нет
В иудаизме так и есть. Еще и свободы выбора лишены.
Слишком категорично.. Я бы сказал так - нужно, чтобы этот человек (эта женщина) был чужой, но интересной. Тогда да - превращаешься в кусок природы.. а с близкой и родной, которую любишь и жалеешь.. Увы, вы правы..
Извращение - это навязчивая идея получить все от одного человека!
Откуда вообще эта идея, что все должно быть в одном флаконе? Семья это одна сфера, секс другая. Миссия семьи - дети, миссия секса - удовлетворение. От насильственных совмещений - неврозы с самыми невероятными осложнениями или безотцовщина. Ежели у кого случилось совмещение этих сфер, то это никак не гарантирует того , что с течением времени эти сферы не разойдутся. Меня вот, что то в последнее время на пухлящи вдохновляют))
Даже более того - здесь не две, а три различных сферы. Секс - это одно, любовь - другое, а семейно-брачные отношения - совсем третье. Вот вы совершенно правильно отметили: цель семьи - дети, но любовь-то тут причем. Вот как у древних греков было: для плотского удовлетворения - рабыни, для возвышенной любви - гетеры, а жена и не для того и не для другого, а только для деторождения.
Конечно, так было в традиционном обществе, а сейчас институт семьи и брака эволюционировал так, что стал связан с взаимной любовью и/или сексуальным влечением гораздо теснее, но полностью тождественен им все равно не стал, да и не может стать, иначе супружеских "измен" бы не было (которые отнюдь не только от сексуальной неудовлетворенности происходят").
В идеальном обществе, как и писали классики, семья и брак отомрут, а любовь и секс останутся - независимо друг от друга.

f_f

January 14 2009, 12:35:21 11 years ago

Если довести эту идею до логического завершения, то идеальная партнерша - резиновая баба из сексшопа.
фу
да это же болезнь какая-то
По-моему, это всё равно, что утверждать, что самое сексуальное - это дрочить. Вообще, требуются душевные силы, чтобы пацану вылезти из туалета и пойти выебать бабу. И еще больше, чтобы продолжать её же ебать много лет.
" неспособность хотеть то, что любишь, любить то, что хочешь. Или разговаривать - или трахать. "

или/или - это юношеский максимализм. Повзрослейте.
Это действительно очень печально.
Интересно, за такой ролик в Штатах под суд еще не попадают?
как вы думаете, насколько "симметрично" воспринимают секс оба пола? Насколько ваша коронная модель секса взаимна?
женщины, как правило, воспринимают очень романтически и органически, без всякого разрыва между физиологией и чувствами
"моя модель" вообще неправильная и дурацкая :-)
"моя модель" -------------

Вы написали несколько постов на гендерную тему. Как будто вслух ведёте "разведку" себя самого и собираете мнения. Наверно, планируете создать семью? Тогда вам надо сделать ещё несколько мыслительных "моделей-запросов" со стороны гипотетической партнёрши. Чего она от вас будет/ может хотеть? Модель только "от себя" односторонняя и противоречивая.
нет, создание семьи и писание в жж никак не связаны :-)
смотря какие женщины))
Вы просто не можете разрулить появляющиеся терки...
как сказал мне один знакомый врач-психолог, лучший секс - только на первой встрече/первом знакомстве). Может и шутил, но скорее это было сказано серьезно с провокационным оттенком, т.к. мы как раз познакомились только что-)
ну вот-вот )
Но это же миф! Врача фтопку
ну на его провокации не поддалась)
хотя согласна, что минимум информации о человеке и минимум болтовни "до" положительно сказывается на процессе.)
Это сугубо индивидуально имхо
Заморочка.
В психологии известна как комплекс "мадонна—проститутка".

Deleted comment

ну, могу вас только поздравить с тем, что ваши сексуальные желания прямо взаимосвязаны с вашими интеллектуальными, любовными, эстетическими и проч. стремлениями.
это - верный путь к счастью.

Deleted comment

как-то у вас получается сохранять эту целостность
возможно, вы ее придумываете для себя )
в опщем, девушки.. если когда-нибудь дмитрий ольшанский скажет вам, что он вас ХОЧЕД, знайте: он считает вас глупыми и неинтересными, не заслуживающими иного внимания, кроме физического
:)))
Наверное так не у всех, наверное это исключение, но у меня хороший секс может быть только на третий или четвертый раз с одним и тем же партнером, а самый лучший только после прибл.месяца такого общения, кода все штучки друг друга уже не секрет, когда понятно, что и как и кому приятно, а это все автоматически исключает спонтанные знакомства и связи. Конечно иногда тянет на безумные какие-то порывы и внезапность, на быстрый и животный секс с каким-то незнакомцем, но чаще всего это бывает после застоя в интимной жизни или когда вот такой ряд неразборчивых связей, но все это никак не сравнить с тем, что может быть с любимым человеком.
"А как только всерьез познакомишься, узнаешь, посочувствуешь, подружишься, полюбишь - все, туши свет, никакого секса уже не получится.

Потому что все время как бы "оглядываешься" на то, что происходит вне постели, и эта оглядка - губительна для биологии. "

Да, это так. Вопрос, почему.
Если посмотреть, как там оно в мире животных, то выясняется, что секс/соитие - это прежде всего агрессия самцов. Общеизвестно, что в "брачный сезон" не стоит попадаться на пути животных крупнее собаки, а то нападут. Да и от собачьей свадьбы лучше держаться подальше. Не говоря уж о слонах каких-нибудь - как увидят местные слона с красными кругами возле глаз, сваливают немедленно. Может затоптать.
Итак, ясно, половые гормоны, это агрессивность в чистом виде.
Зачем оно так? А затем, что а) нужно организовать бои за самок с конкурентами на размножение; б) у самок есть иногда привычка посопротивляться, что позволяет им отбраковать слабых и нежелательных к репродукции самцов. Для преодоления этого сопротивления природа задумала самцов как раз крупнее, сильнее и агрессивнее самок. (Представьте, если б было наоборот!)
У человека мощным средством для выживания вида служит принцип "брачный сезон круглый год", если б его не было, история человека не продолжилась бы дальше палеолита. И если б мужчины палеолита начинали красиво ухаживать, потом разговоры о Фейербахе, а потом еще спрашивали разрешения у понравившейся палеолитской женщины, нас бы не было с вами сегодня.
Нет, они действовали грубо и агрессивно, и любовь с сексом происходила главным образом в виде изнасилований.

Иногда возможна и обратная индукция - агрессия провоцирует изнасилования на всех войнах, тут скорее всего связанное взаимодействие в химии организма.

А что происходит сейчас?
А сейчас утончившаяся культура (культура утончается в периоды упадков империй) и повышение социального статуса женщины повсеместно, на всех этажах и порах социума, требуют уменьшения и/или прямого запрета на агрессию и доминирование мужчины как основы его поведения. Что тут причиной, трудно сказать, но скорее всего мужская агрессия плохо вписывается в усложняющийся и утончающийся социум, мешает, рушит цепочки и "рвет связи". Становится опасной, поэтому ее запрещают, элиминируют в спорт или еще куда-нибудь.
Второй путь, это когда изгнать не удается, то маскируют и украшают. Юношам внушается идеал романтической любви, в котором компонент агрессивности и принуждения к сексу девушки обставляется ритуалами, условными знаками, "нежностью" и тп. Впрочем, юношеский гормональный фон легко с этим мирится и включает в себя всю эту бижутерию.
СЛожности наступают только потом.

ЧТо в итоге? - а в итоге мы не можем изгнать агрессивность везде, где она неудобна и оставить ее там, где она желательна. Уж изгонять и искоренять, так всюду. Вот и получается, что как только мужчина, которому задавили агрессивность методами воспитания и социализации, "включает" в круг своих социальных отношений женщину, он тут же теряет по отношению к ней всю агрессию, если она еще у него была, и становится безоружен, т.е. БЕЗОПАСЕН, в постели.

Вот, в коротких чертах, механизм.
Дима, вы или провоцируете ваших собеседников на рефлекторную бормотуху :)
Или не совсем в теме, во что трудно поверить.
Вы ведь не только незаурядный журналист, что предполагает "минимально широкий кругозор", но и неплохой писатель, значит близки к природе.
Ведь ясно же, что для настоящей ебли тебуется нечто, чего словами не выразишь, хотя это принято называть страстью. Штука довольно редкая (хотя суррогатов полно), но кто испытал, тот не зря жил.
Единственно с кем совершенно согласна.
один мой знакомый, старый армянин, учитель английского, сейчас мне наговаривает как бы мемуары, так он мне говорит, что вспоминается со всей жизни, единственные прекрасные моменты, моменты соития с женщиной, моменты страстной любви.
Наверно когда человеку очень много дано интеллектуально, то может быть какие-то инстинкты уже отключаются.
А жаль, ведь так прекрасно, что бы это оставалось где-то посредине, интеллектуал-художник и в то же время животная страсть и при этом еще не чудовище моральное, какое описал Моэм в "Луне и гроше".
Где такого найти, эх мечты, мечты.
у меня есть все, что вы перечислили :-)
только все это существует для меня по отдельности.
о чем и речь, собсно.
Отдаю должное вам как хорошему журналисту, как любовнику верю на слово, но вот в моральном плане, что-то не то.
Нет отношения к женщине, как к равноценному человеку. Да и себя вы не сильно любите.И вы можете много мне рассказывать, что у вас много подруг, которым вы помогаете, жалеете, любите. Но если у вас стоит только на дур, значит все-таки в моральном плане у вас нелады. Ведь наша сексуальность у нас в голове. Я например не могу спать с дураком и сволочью, из-за того, что уважаю себя и очень хочу уважать человека, который со мной рядом.
Вот и из-за этого такие у вас дебильные комменты, разве может человек трахать человека.

Deleted comment

Deleted comment

Бродский?? Мда.

Deleted comment

Мне так омерзительно то, что вы говорите, что я, пожалуй, не буду на это отвечать.
Всего вам доброго.
Да ладно вам, не сердитесь так. Он же не бог всё таки, чтобы о нём только хорошее говорить.
Правда, немного по-хамски у меня получилось, надо бы мне научиться уважать чужих богов, прошу прощения.
О Боже, а я думала это я одна такая.
А раньше это, кстати, считалось нормой в свете - жену надо любить и оберегать, а для "естественных потребностей" иметь любовницу.
Скажу вам по секрету, что у жены тоже есть " естественные потребности" и если она их не получает от мужа, то точно так же ищет на стороне и поверьте находит...Вот и получается, что каждый на стороне, и тут уже не до любви какой-то в семье))
Мечтай,мечтай о бесполости ангелов!А что будешь делать если новый Тесла,а старый то уже все планы ГОЭРЛО перевыполнил с любимцем своим Менделениным,прищурив электроглаз свой на электроангелов,выяснит,что ангелы десятиполы - строго по теории десятисуперструн...Например,дева меняет партнёров - и её явно это хорошо,чего не скажешь о них,бывших людях .Ведь приходиться им бедолагам,через деву,соединяться и со товарищи неведомы.То есть существенно мутировать в женскую сторону.Наверное поэтому "пидорги заполонили всю плонету".В Содоме ведь ангелов уже хотелось человекам поиметь,наверное,к их десятиполости приобщиться...Так что четырёх жён каждому,господа,и Гоморра не одолеет!

jein

January 21 2009, 15:17:15 11 years ago

если не секрет, когда эта светлая мысль наконец посетила твою голову? :)
относительно давно)

jein

January 21 2009, 15:27:06 11 years ago

надеюсь, это изменило твою жизнь к лучшему? )
ни в какой степени )

jein

January 21 2009, 15:53:25 11 years ago

бросай тогда эти бесполезные душевные терзания )
Да и вообще... Все это издержки органического существования!
Давно так не смеялась, особенно от первых комментов.
Но потом стало не до смеха. К сожалению, кризис среднего возраста для мужчин оборачивается вот таким вот всеобъемлющим цинизмом.
Ну разбили вам сердце в юном возрасте, ну может быть было очень больно, может быть и не раз. А мы такие нежные и чувствительные и теперь просто боимся, что бы нам в очередной раз кто-то в душу не плюнул.
Желаю вам годам к 40, стать настоящим философом, который сможет отделять зерна от плевел.
к сожалению, вы ничего не поняли в том, что прочитали.
Вы же говорили сами, что до лет 20-22 у вас было все нормально, вы воспринимали любовь и секс в романтическом смысле.
Потом все переменилось, от чего же?
Не от того ли, что Вы оказались слабы в определенный момент.
я всегда слаб.
просто романтическое отделилось от сексуального, они развелись и стали жить по отдельности, вот и все.
Только не подумайте, что я пытаюсь вас лечить.
Человек, как известно, не вылечиться, пока сам не захочет этого.
Могу только вас искренне пожалеть, вы не можете ощутить одно из самых ярких ощущений жизни.
И написано четко и с другой стороны эмоционально.
Хотя это, по моему лишь один, далеко не единственный механизм. Первые разы бывают очень непутевые именно из за отсутствия взаимного доверия, избыток которого вы описываете. Доверия и недоверия, загадки и ясности видимо должно быть очень точно отмеряно, причем по индивидуальным меркам.

dima_kr

May 29 2009, 10:47:19 11 years ago

...я никогда не мог понять, как можно хотеть своих ближних. Именно ближних-то по-моему и невозможно хотеть, а разве лишь дальних. Я читал вот как-то и где-то про одного мужчину, что он всегда любил и хотел свою жену. Каждый день они проводили вместе, они были невероятно близки, рассказывали друг другу обо всех своих помыслах, а ночью он её трахал, каждый раз страстно и с не неослабевающим желанием. Я убежден, что он это сделал с надрывом, с надрывом лжи, из-за заказанного долгом секса, из-за натащенной на себя эпитимии. Чтобы хотеть человека, надо чтобы тот был незнаком, а чуть лишь сблизишься с ним - пропало желание...