d_olshansky (d_olshansky) wrote,
d_olshansky
d_olshansky



Categories:

народничество

Откровенно говоря, я не люблю так называемых "простых людей".

Я отношусь к ним со смесью закомплексованного смущения, злобы и желания, чтобы они куда-нибудь делись. Совершенно как в рассказе Щедрина "Дикий помещик", где герой желает, чтобы мужики "улетели поскорей отсюда".

При этом я, конечно, часто вожделею "простой народ" в его женской половине.

И от этого злюсь еще больше.

Дело в том, что мужчины "из народа" мне вообще не нужны. Я могу прожить всю жизнь - и вообще с ними не соприкасаться. Разве что когда вызываю электрика или сантехника.
 
А вот женщины "из народа"...

Увы, я не принадлежу к числу тех счастливых мужчин-интеллигентов, кто может сообщаться только с себе подобными. Во мне заложена какая-то неведомая мне мерзость, которая заставляет меня активно интересоваться простыми бабами. 

И это, конечно, кошмар. 

Ровно то же самое - и в смысле политики. 

Именно поэтому у меня такие враждебные отношения с либеральной публикой. Либеральная публика винит во всем "власть" - и всегда будет "против власти", что бы ни было.

Я же исхожу из того, что "народ" заведомо хуже и опаснее любой власти, даже сталинской - и поэтому никогда не найду общего языка с либералами.

Мне мила и близка известная мораль Гершензона, про "благословим ту власть, которая одна своими штыками защищает нас от гнева народного". 

Это - буквально мой символ веры, если говорить о политике. 

Поэтому я всегда буду за Путина, за Медведева, за кровавых чекистов, за кого угодно, лишь бы не было демократии. 

Лишь бы, пожалуйста-пожалуйста, не было демократии.

Но блондинки мне все-таки тоже нужны.  

глупость про народ и демократию, путина и сталина.. извините.
Любая власть обязана обеспечивать порядок. Только демократия это делает умело, профессионально и соблюдая права людей, которых она защищает. А Ваши фашисты, коммунисты и прочие диктатуры и диктаторы защищают прежде всего себя и свою власть, попирая права отдельных людей и всего народа в целом. Элементарно, Ольшанский! Но почему бандиты вам милее, чем добропорядочные люди и добропорядочная власть? Можете ответить хотя бы сами себе? Ведь Вы любите рефлексию...
Зря Вы так волнуетесь.
Блондинка?
Нет а чё нада?
Да, сексуальное отношение к власти. Хм-м, ново или не так чтоб уж? Вы -- умный, подскажите! :))

1504

January 5 2009, 22:38:50 11 years ago

не ново, достаточно посмотреть на поведение наших губернаторов, когда к ним заезжает путин

Deleted comment

респект.
Это провокационное утверждение, с целю затеять путеносрач ?
Вас очень интересно и весело читать, Дмитрий.
спасибо, для вас и стараюсь в этом цирке, моя дорогая :-)
Вы идеальный человек. Потому что Ваша самооценка и ваша реальная цена полностью совпадают.
Опять хотелось сказать что-то умное, а получилось как всегда.

uxxu

January 5 2009, 23:25:48 11 years ago

ну, наконец-то.
не пишите про политику, вы этим всё портите)
одним я все порчу политикой, другим женщинами, третьим еще чем-нибудь )
я буду писать обо всем, а вы - читайте то, что нравится вам, а что не нравится, можно пропустить.
т.е. самому всё нравится одинаково?
в действительности, я могу писать о чем угодно.
но этот жж будет малополитический.
политика будет всплывать в нем только как метафора каких-то других проблем - сексуальных или общефилософских :-)
договорились))
То есть демократичная блондинка это как то что надо?))
Приду к власти - будет вам тоталитаризм и диктатура.
ну и мужчины из народа ничо так.
только потом не знаешь, куда от них деваться. лучше уж не связываться совсем.

emdin

January 6 2009, 02:03:36 11 years ago

Либеральная публика тоже винит во всём народ, просто ей стыдно признаться. -)

Deleted comment

нет, я как раз не за режим латиноамериканского типа.
те режимы как раз очень даже народные и демократические по-своему.
ну, чем какой-нибудь Батиста не "демократ"? очень даже
мне нравится наоборот сословная монархия.
чтобы люди жили РАЗДЕЛЬНО.
отдельно аристократы-военные, отдельно крестьяне, отдельно городская интеллигенция и т.п.
как в России 19 века. разные уклады, разная мораль.
собственно, весь конфликт с "народом" возникает только потому, что с ним сталкиваешься.
и ему это неприятно ничуть не меньше, чем мне, даже больше.
правильно нравится.
сословная монархия - наиболее точно отражающий человескую сущность тип гос.устройства.
и бабы простые для ебли - самое оно.

Deleted comment

))
жизненный опыт привёл меня к этим выводам.Митя - то о своём, о девичьем говорит, но мне близко это:я точно знаю, что сословность - это более честное деление общества, нежели все другие.
с учётом современных реалий, конечно.

Deleted comment

Самые умные правители стремились сделать так, что даже когда нечто похожее на сословность и было, это не бросалось в глаза.
Так речь же о фактическом устройстве, а не о том, чтобы сословность на каждом углу выпячивать. Это-то понятно что ни к чему хорошему не приводит.
сословность в том контексте, когда рубят лилейные шейки на высоких эшафотах, не обсуждается.
есть другой контекст - культурологический.
это состояние нельзя создать специально.оно формируется в семье, в среде, среди друзей, в путешествиях, вернее их трактовке.
и эту сословность никто не отменял.

Deleted comment

согласна.конечно естественные.я и говорю, что это необходимо сохранять.и по - возможности - усиливать.

Deleted comment

он так и останется для вас Саней, который плотник.
вы всегда будете это помнить.и не потому, что он плотник, а потому, что он не знает Кафку.вот это и есть сословное различие сегодняшнего дня.и это вовсе не помешает вам дружить, нет.
но говорить вам интересно только на темы, интересные ему. а не вам.вы всегда будете идти на уступку.не Кафку же ему цитировать.

Deleted comment

вот потому и не вспомнили, что Степан - плотник, а вы - весь такой грамотей.
а был бы и он грамотей - ещё как вспомнили бы.а соединяет вас родство душ, ему никакие различия не помеха.
но всегда быть рядом с плотником и некоторое время - очень большая разница.вы не сможете всегда, это точно.
и ему тоже это будет в тягость, что самое пикантное.
как отреагировала моя помощница по хозяйству(служанка, то бишь)на мою фразу, в которой прозвучало слово сублимация.
она молча смотрела на меня некторое время, а потом выдала;
сублимация - ёблимация я не знаю, а ты давай...и далее по делу.на понятном ей языке.и без желания принять новый термин.

Deleted comment

)))
вот и Митя баб простых любит.
ой, что - то я не то сказала.
надеюсь, вы с юмором )))

Deleted comment

замечательно.с праздничками вас))

uxxu

January 9 2009, 03:21:10 11 years ago

да зачем усиливать? пиночетом причем.
что, простые люди в спальню к вам лезут?
прошу простить.исчерпала в себе эту тему.заглядывайте на огонёк.всегда буду рада с вами пообщаться)

uxxu

January 6 2009, 08:05:37 11 years ago

Действительно же, можно и без Пиночета раздельно жить.

ascir

January 6 2009, 03:00:06 11 years ago

Дались вам блондинки! Натуральные блондинки ведь почти всегда страшные, а крашеные... ужос. Уж лучше Путен.
Красивая натуральная блондинка есть вещь настолько редкая, что можно смело считать, что их и нет вовсе.

2vw2v

January 6 2009, 04:08:42 11 years ago

А в жж только простой народ и пишет.
Женская половина "простого народа" (в Вашей трактовке) погаже мужской будет. Мужская хоть много хорошего делает, все то, что чинят электрики и сантехники, например. Равно как и сами электрики-сантехники. Но тут природа, не попрешь.
Диктатура же плоха непредсказуемостью: сегодня она тебя защищает от "плебса", завтра - решит, что тебе пора на рисовые поля. Если Вашей семье повезло при прошлой перетряске - не догма, что повезет и при новой.
кажется, сказанное верно и неверно одновременно
"вобля-эффект" в чистом виде
Митя, вы об этом уже писали. Я тоже люблю блондинок. Брюнеток тоже люблю. Вот бучей не люблю.
Про демократию - самообман. Она никакого отношения к власти народа не имеет, это власть хищников и манипуляторов, которых вы тоже, надеюсь, не любите. Власть народа-богоносца возможна только в краткие периоды революций и смут. И ещё поправка: либеральная публика не была против власти при Ельцине (с оговорками по чеченской и коржаковской тематике). Либералы вообще не просто интеллигенты-критиканы, а достаточно честные люди, они последовательно поддерживают свой буржуазный класс, установку на свободу личности и западные ценности (за исключением левых элементов). И готовы на компромиссы с властью ради своего дела, от Витте и Столыпина до Чубайса и Чудаковой.
С наступающим!
Как и все остальные высказывания, данные выражения лишь говорят о том, что вы живете в стране, народ которой попросту презираете.
Это, разумеется дело личное, живите как нравится, но вот хочется спросить, а кошмары по ночам не мучают? Трудно ведь любить только себя, сердешного.
И на народ не сердитесь, когда люди матерят похожих на вас вдоль и поперек. Одна монетка ведь, хоть и стороны разные.
Я никаких оценок не ставил, просто считаю, что либерализм противоположен народовластию, а народовластие возможно как краткий период перед диктатурой, которая во многом опирается на интересы большинства. И никогда я не писал, что "народ хуже".
Извините, просто запарился, так сказать. Коммент касался не Вас, а автора поста.
Переписывать не хочу, и так понятно.
Еще древние греки противопоставляли демократию и охлократию, только с течением времени это разделение как-то утратилось.
Скорее даже не противопоставление. У Аристотеля охлократия описывается как демократия в реальности (Перикл и эпоха второго Афинского морского союза). К более раннему периоду демократии (эпохи греко-персидских войн) тоже вполне применимы претензии Аристотеля, судьбы Фемистокла и Кимона тому подтверждение. Платон вообще демократию не жаловал.
Нужны-то нужны. А блоднинки вас любят, Дмитрий? Я вспомианю одну из обложек РЖ за октябрь по-моему. Они так вас любят?
Вы, это того, постарайтесь нас, раССовое замкадское быдло простить. Мы все-таки вас любим, ням-ням!
А я вот и тех - из простых людей, и более того я ж еще и мужик-лапотник. И на печи лежал уже с младенчества, в курской деревне, куда меня на лето ссылала родня на парное молоко, свежий хлеб и кортошку печеную в печи. И откуда я приезжал "якая". Женщин я люблю любых. К Путину с Медведевым индиферентен. Чекистов изучал лучше многих по архивным родословным.
Гершензону предпочитаю Розанова и Ницше.
А "Демократия - это худшая из систем правления, однако ничего лечшего до сих пор не придумано" - это уж сказал Черчиль. И тут я как "простой человеок" с ним соглашусь.
а правда вам ломали челюсть и вы сбегали в США? или это злокозненные выдумки Галковского?
Жжош, Васисуалий!
хехе

belan

January 6 2009, 15:12:43 11 years ago

А почему впечатление от общения с простыми бабами вы называете кошмаром? Вполне серьезно интересуюсь, как социолог, и вполне серьезно обращаюсь к Вам, как к эксперту.
потому что социально-биологические типажи настолько различаются, что коммуникация практически невозможна
ну или возможна, но трудна, комична и безнадежна
Я Вам так скажу, Митя: если Вы из себя что-то представляете в России, то, возможно, Вы не совсем неправы в своем презрении к русскому народу.
да я русский народ совершенно не презираю :-)
я просто не люблю демонстративную "простоту" как социальный стиль.
мещанский, гопнический, слободской, назовите как хотите.
а русский народ - это и вы и я и еще тысячи и миллионы прекраснейших людей.
Квартирант и Фекла на диване.
О, какой торжественный момент!
«Ты — народ, а я — интеллигент,—
Говорит он ей среди лобзаний. —
Наконец-то здесь, сейчас, вдвоем,
Я тебя, а ты меня — поймем...»
Ни разу не встречал "простых людей". Можете объяснить, что вы имеете ввиду?

garay

January 8 2009, 08:35:34 11 years ago

Что-то мне подсказывает, что всё равно любите Вы, Дмитрий, простой народ, но по-мужски прячете это от других, в глубине своего большого всемирноотзывчевого сердца.
Пойду куплю варённой колбасы бред "Русская" и зажарю на маргарине (с одного бока чтоб подгорела).
А баб-с, с грязнотцой предпочитаете?
Дмитрий, классику нельзя обрывочно цитировать по памяти. В первоисточнике фраза начинается так: "Каковы мы есть, нам нельзя мечтать о слиянии с народом, - бояться его мы должны пуще всех казней власти..." И знаете, почему? Потому что, разъясняет Гершензон, народ видит в интеллигенции русских, но не чувствует души.
Согласитесь, это существенно меняет смысл процитированного обрывка. Да и лучше корреспондирует с Вашей мыслью, кстати.
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!